Новизна и внезапный релиз помогли Apex Legends быстро набрать аудиторию и спустя месяц игру опробовали уже 50 миллионов геймеров.

Что известно

По словам аналитика Даниэля Ахмата, за 28 дней Apex Legends заинтересовала 50 миллионов игроков. В свою очередь Fortnite заработал свои 45 миллионов только спустя 16 недель, а бум популярности начался после релиза мобильной версии.

$EA has a certified hit on its hands. #ApexLegends continues to grow it’s player count at a faster rate than Fortnite’s launch.

50 million in 28 days. pic.twitter.com/RagPU99T9i

— Roundhill Investments (@roundhill) 4 марта 2019 г.

Apex Legends еще не получила мобильную версию, но уже вырвалась в лидеры по темпам набора аудитории. К тому же в Respawn не исключают вероятность появления игры на Nintendo Switch, Android и iOS, что также скажется на популярности.

На GG уже есть материал о причинах популярности игры, а в комментариях геймеры хвалят Apex за уклон на командные сражения, систему меток и возможность возрождения. Последняя особенность даже приглянулась Epic Games, которые планируют добавить воскрешение в Fortnite.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • В Fortnite добавят воскрешение союзников, как в Apex Legends
  • Датамайнеры: в Apex Legends добавят больше героев, режим «Выживание» и бесплатный контент
  • Секрет успеха Apex Legends или как EA удалось запрыгнуть в уходящий поезд
  • Apex Legends в первый день собрала игроков больше, чем Fortnite

Источник: gagadget.com

Добавить комментарий