Дизайнеры – люди, а люди совершают ошибки. О том, какие они бывают, в этом посте.

Ошибка 1: Плохо узнаёт клиента 

Итог — интерьер не для клиента. Естественно, есть техническое задание, но оно не постоянно даёт полную картину. В нём лишь сухие факты: предпочтение в цвете, мебели, стиле. Мелочи остаются без внимания, в дальнейшем они могут раздражать. Кухня с неловким для владельца расположением ящиков, не таковая организация хранения вещей и т. д. 

Как избежать: работать с дизайнером и принимать активное роль в разработке проекта. Если для вас что-то не нравится, сходу гласите о этом, для вас позже с сиим жить. Дизайнеры не могут читать мысли. Нелишними будут дискуссии не по делу. Они помогают дизайнеру сделать наиболее детализированный психический портрет. 

Ошибка 2: Концентрируется лишь на красе либо практичности

Неплохой дизайн — прекрасная практичность (простите за формулировку). Некие дизайнеры увлекаются и запамятывают о этом. Потому попадаются весьма прекрасные, но неловкие интерьеры. Либо, напротив, удобные для проживания, но не запоминающиеся. 

Как избежать:  для начала поглядите портфолио дизайнера, пусть он скажет о проектах, которые для вас понравились. О том, как работал над ними, почему избрал такое решение той либо другой трудности. Если вы уже работаете над вашим домом, не стесняйтесь вводить свои корректировки. 

Ошибка 3: Не учитывает аспекты помещения 

К примеру, принципиальная вещь — естественное освещение. Оно зависит от того, куда выходят окна, на какой высоте они находятся. В различное время суток комната по-разному освещается. Цвета, которые отлично смотрятся в облачное время, могут раздражать при солнечном свете. Тёмные цвета в плохо освещённой комнате сделают её темной. 

Как избежать: напишите обо всех аспектах, к которым желаете привлечь внимание, в техническом задании либо растолкуйте их при первой встрече. Если вы сами о их не понимаете, попросите дизайнера кропотливо изучить ваш дом. Хотя, опытнейший спец и сам задаст все нужные вопросцы. 

Ошибка 4: Запамятывает про детали 

Отлично, когда интерьер гармонический. Подобраны формы, цвета, текстуры. Но всё это просто рушится одной картиной либо 3-мя подушечками, которые выбиваются из общей картины. Либо некорректно подобранными шторами, как на фото. Эта комната и так достаточно колоритная, в ней много акцентов и без больших цветов на шторах. Довольно было бы однотонных портьер, а еще лучше — римской шторы. 

Как избежать: если у вас есть такие вещи, которые вы обязательно желаете бросить либо уже приобрели для новейшего интерьера, поведайте и покажите их дизайнеру. И непременно включите их в техническое задание. Может, они станут основным упором новейшего интерьера. 

Ошибка 5: Опасается отговаривать клиента 

Как и во всей сфере услуг, у дизайнера нередко действует закон “клиент постоянно прав”. Но время от времени клиенты желают создать вещи, которых созодать не стоит. К примеру, установить джакузи в малеханькой ванной, поставить диванчик, который займёт всю комнату либо избрать фотообои под ковёр. В итоге выходит итог, которым все недовольны. 

Как избежать: помните, что вы работаете со спецом по оформлению места. Если он отговаривает вас от чего-то и приводит значимые аргументы, над сиим стоит пошевелить мозгами. 

Ошибка 6: Опасается креативности либо очень креативен 

Креативность — это отлично. Но неплохого обязано быть в меру. Если охото чего-то запоминающегося, можно добавить в интерьер такую деталь: увлекательное оформление стенки, кованные дверные ручки по собственному эскизу. А вот спальня, которая больше припоминает художественную установку навряд ли кому-то понравится. 

Как избежать: тут почти все зависит от того, какой вы человек. Любите вы креатив либо напротив, предпочитаете размеренный и традиционный стиль. Если ваши вкусы совпадают со вкусом дизайнера, заморочек с сиим не будет. Потому перед тем как нанять дизайнера, поглядите его портфолио, побеседуйте с ним. 

Ошибка 7: Ошибается в рассчётах 

Такое тоже бывает, даже с опытнейшеми спецами. В главном это отображается в мелочах. Диванчик в складном виде не оставляет прохода, дверца холодильника упирается в стенку и не раскрывается до конца, дверь в санузел выходит на кухню. Мелочи, а доставляют неудобства. 

Как избежать: дизайнер должен пару раз перепроверить свои планы. Пару излишних раз съездить на объект, если возникнут сомнения. Прогуляться по дому, и представить свои идеи, пошевелить мозгами, отлично ли они работают, побеседовать со строителями. 

Вы тоже сможете выделить пару вечеров и представить собственный новейший дом. Заезжайте время от времени на стройку, обсуждайте процесс с исполнителями. К слову, наблюдение за стройкой – нужная вещь. Вы имеете представление о том, где и какие коммуникации проложены, где соединяются и т. д. Если что-то сломается, не растеряетесь! Неплохой приз, не так ли? 

Все люди совершают ошибки, независимо от профессии. Вопросец в том, что мы с сиим делаем позже. Оставляем всё, как есть либо исправляем всё, что натворили, набираясь опыта. Потому, если вы увидели, что в работе дизайнера что-то не так, либо что очень очень давите на него, не злитесь, а просто побеседуйте о этом. Благодаря вашим замечаниям дизайнер совершенствуется, а вы участвуете в разработке собственного же — прекрасного и удобного — дома.

Добавить комментарий