Интерьеры по фильмам: «Кросотка и Чудовище» — odnoklassniki-jl.ru

Совмещаем приятное c полезным – смотрим и обучаемся

Сейчас в прокат вышла «Кросотка и чудовище» – киноверсия нашего возлюбленного мультика 1991 года с целым букетом звезд и, прямо скажем, необычными для студии Disney сюжетными линиями. 

Но нас интересует не это. Вспомяните мультик. Нашими возлюбленными героями были не Белль и не Чудовище! Мы обожали малыша Чипа, Миссис Потс, Люмьера и неуклюжие часы-дворецкого Когсворта. Итак вот, в кинофильме они барочные как никогда! И не только лишь они, да и весь интерьер. Он-то нам и нужен.

Но по порядку. 

Что нам необходимо знать о барокко для нашей пятиминутки? 

Барокко – это строительный стиль, направленный на то, чтоб вызывать у зрителей священный трепет от обилия, пышности и роскоши. В случае с церковной архитектурой для того чтоб показать величие церкви и ничтожность прихожан перед Богом. В случае с штатской архитектурой, – чтоб показать величие владельца, его достояние и способность жить на широкую ногу.

Отсюда и чувство от барокко, чувства, которые оно вызывает. Это стиль, в каком все очень – весьма оживленно, весьма театрально, весьма пышно. Эта архитектура захватывает. Потому в ней и трудно жить. Ее быстрее можно обожать либо непереносить на расстоянии, но остаться флегмантичным недозволено. Как гласит искусствовед Анастасия Постригай, «она набрасывается на тебя». Основное – прочуять эмоцию стиля. Тревожит, правда?

Согласитесь, безупречный вариант для замка – в особенности, сказочного. Потому в «Красавице и Чудовище» его и употребляли. 

На что стоит направить внимание?

Сходу повторимся, мы говорим о интерьере замка, а не его фасаде. Потому глядеть необходимо не на башни и сады, а на окна, лестницы, полы, потолки, стенки, освещение, мебель.  

Направьте внимание на декоративные элементы, поточнее даже – на их размер и количество. Поглядите, сколько лепнины на потолках и стенках, каким она ложится узором, какой мозаикой собран мраморный пол, из какого огромного количества частей состоит основная лестница. Даже, сколько подсвечников и зеркал висит на каждой стенке и сколько фресок и рисунков в каждой из комнат. 

Увидели? В интерьерах нет ни сантиметра вольного места – даже ни одной ровненькой стенки – всюду возлюбленные барокко овалы и завитки, всюду размер, всюду украшательство. Как в театре.

К примеру, все стенки и полы – ступенчатые. Если лестницы, то в несколько слоев, выстроенные снова же овалами. Если балюстрады (огораживание лестницы), то сложной формы с пузатыми балясинами (столбики перил в виде колонн) и мультислойным основанием.

Да что там, сможете изучить и основных героев! Подсвечник, к примеру, приемлимо барочный, то же самое можно сказать и о гардеробе, часах и даже о своенравной вешалке в основном холле замка. 

Осмотрите их пристально – они изготовлены из ценных пород дерева, украшены сусальным золотом, большими вставками и завитками, стоят на изогнутых ножках с замудренной резьбой.

И чуток не запамятовали про очередной принципиальный эффект – свет, даже сияние. Все интерьеры светятся обилием огней. И не только лишь за счет свеч. Золото на потолках и стенках, хрустальные подвески на люстрах, зеркала – все это неоднократно увеличивает освещение. Комнаты стают схожими на огромные шкатулки для драгоценностей. Наверняка, конкретно таковой эффект барокко и должен создавать на зрителей.

Замок нас впечатлил. Наверняка, благодаря заколдованным обитателям, он стал всеполноценным героем картины, {живым} существом и потому так живо передал настроение стиля, о котором мы сейчас попробовали для вас поведать. 

А для вас кинофильм приглянулся?

P.S. За фото спасибо «Кинопоиску»

Добавить комментарий