Получаем максимум, вложив минимум: 5 советов инвестору в недвижимость — odnoklassniki-jl.ru

Пост для тех, кто не желает утратить прибыль от реализации жилища

Типична картина, когда предприимчивый инвестор покупает новейшую квартиру у застройщика (почаще на шаге котлована), планируя ее реализовать с наибольшей прибылью. Но положение на рынке недвижимости резко изменяется не в его пользу, и все надежды обогатиться рушатся на очах… И далее встает вопросец выбора: стремительно реализовать жилище либо ожидать “у моря погоды”?

Ниже даем советы тем, кто желает получить максимум, вложив минимум.

Тут и на данный момент 

Покупателю вкладывательной квартиры (которая приобретается у застройщика) принципиально избрать верный момент для реализации. Это стадия, когда дом уже построен и цены приблизились к наибольшим значениям, но акт-приема с застройщиком еще не подписан.

Тут инвестор может реализовать квартиру по договору переуступки прав. Но время от времени застройщики вводят комиссию за переуступку (от 1 до 5% цены жилища), это понижает прибыль инвестора, означает либо вначале закладывайте таковой платеж в стоимость квартиры, или договаривайтесь с покупателем, чтоб он без помощи других оплачивал стоимость сделки. 

Также направьте внимание на стоимость квартир на конкурентноспособном рынке: если застройщик дает огромное количество аналогичного жилища,  лучше создать скидку возможному покупателю.

Грамотная стоимость 

Любой торговец желает наивысшую прибыль от сделки. Но жизнь заносит свои коррективы. 

С каждым годом на рынке недвижимости возрастает количество застройщиков, снижающих цены на жилище и предлагающих неслыханные скидки клиентам. Тут придется умерить аппетиты и подстроиться под новейшие правила игры, по другому квартиру не реализовать.

Какую же стоимость выставить? Ту, которая будет чуток выше чем у застройщика на исходных шагах строительства, и ниже предложений на вторичном рынке. Не забываем про остальных инвесторов в вашем ЖК, желающих урвать вкусный кусок от реализации вкладывательных квартир, и ставим стоимость мало ниже ими предложенной.

Изучите политику цен в жилищном комплексе, и в районе в целом. 

(Северо-восточный округ Москвы) 

Ремонт и отделка—наше все 

Покупатели почаще получают новейшие квартиры с готовым ремонтом, о причинах мы писали ранее. Потому у ас, как инвестора, в руках есть секретное орудие для резвой реализации — отделка. Если застройщик сдает квартиру без отделки совершенно, подготовьте квартиру к чистовой отделке (выровняйте пол, разведите электрику), либо сделайте недорогую финальную отделку. Основное, – не переусердствовать, по другому на ремонт уйдет вся прибыль от вложения. 

Мысль отпадает, если застройщик в ЖК дает квартиры с готовым ремонтом – соревноваться с ним в цены будет неразумно, так как для него отделка в силу закупки оптом материалов выйдет дешевле. 

Здесь вы сможете выиграть за счет свойства ремонта и меблировки жилища, так как почаще в отделку застройщика не заходит установка мебели. 

В современных реалиях, когда люди страшатся брать кредиты и ипотеку, считают время и средства, вариант “заезжай и живи” с мебелью и бытовой техникой более животрепещущий. Таковая квартира (в особенности эконом класса) продастся резвее и дороже. 

Реклама—движок прогресса 

Принципиально, чтоб как можно больше возможных покупателей узнали о продающейся квартире. Располагайте объявления на веб-сайтах ЦИАН, Domofond.ru, Sob.ru, “Авито”, “Из рук в руки”, “Аргументы и факты”. Ну и, естественно, используйте новейший движок прогресса — социальные сети.

Основное — обрисовать плюсы жилища, чтоб покупателю захотелось приобрести квартиру только у вас. 

Риелторы рекомендуют не сберегать на фото, в особенности если есть, что показать. “Встречают по одежде” (в этом случае – по отделке), потому делайте проф снимки, освещая прибыльные плюсы жилища. Предприимчивые инвесторы сопровождают объявления даже видеорядом. 

Вывод: инвестору, чтоб получить запланированную прибыль, принципиально:

    поставить приемлемую и конкурентную стоимость для реализации — покупателя до этого всего тревожит “стоимость вопросца”
     пользоваться иными инструментами: пиаром, рекламой, отделкой, меблировкой

Выбирайте пригодный момент и действуйте!

Добавить комментарий