Листовка сама по для себя не много эффективна, но в комплексе с иными promo-инструментами она играет немаловажную роль в продвижении услуг либо продуктов. Если вы верно рассчитаете среднее количество партии, создадите лаконичный, но запоминающийся дизайн, хорошо составите маркетинговый текст, то информационный листок способен стать массивным рычагом по повышению продаж и вербованию клиентов.

Чтоб рекламный эффект был наибольшим, клиент с первого взора должен созидать себе полезность предлагаемого продукта либо услуги. Обозначьте зрительно либо текстом причину, которая обязана побудить людей к действию. В любом случае объём индивидуален. Если у вас нет сотрудника, осведомленного в этих вопросцах, а для вас не хватает опыта, обратитесь к спецам.

Формат. Красочность. Тип бумаги

От соблюдения пропорциональности трёх этих характеристик впрямую зависит итог маркетинговой кампании. При изготовлении листовок, следует управляться эталоном ISO 216.

Систематизация форматов:

    А3 (297х420).
    А4 (210х297).
    А5 (148х210).
    А6 (148х105).
    А7 (74х105).
    Евро (210х98).

Красочность дизайна:

    Изображение наносится с 2-ух сторон (4 + 4).
    Титульная сторона иллюстрирована, на обороте – текст на белоснежном фоне (4 + 1).
    Односторонняя цветная печать (4 + 0).
    Двухстороннее черно-белое изображение (1 + 1).
    Одна черно-белая печать (1 + 0).

Тип бумаги:

    Офсетная (80 г/м2).
    Мелованная (90 — 115 г/м2).
    Мелованная глянцевая (170 г/м2).

Наиболее детализированную информацию вы сможете получить у профессионалов онлайн-типографии «ПринтБрокер» (printbroker.com) в Санкт-Петербурге, они произведут не только лишь печать листовок, но по мере необходимости разработают макет.

Для того, чтоб продлить срок эксплуатации листка, его подвергают добавочно постобработке – ламинированию либо покрытию лаком.

Животрепещущие типы листовок

Рекламно-информационные (рекламные). Более распространённая. Заглавие гласит само за себя. Предусмотрены для массовой рассылки либо раздачи. Они массово отправляются по почте неизменным клиентам компании либо возможным партнёрам, а так же распространяются в местах огромного скопления людей (станции метро, ярмарки, спортивные состязания, концерты, музеи и т.д.). Направьте внимание: если рассылка запланирована часто, то дизайн и наполняемость листовок лучше незначительно модифицировать, делая при всем этом их в виде открыток либо конверта, письма. Текст должен излагаться лаконически, на самом деле. Пестрота красок не приветствуется. Безупречным считается нейтральный фон.
Личные информационные (корпоративные). Животрепещущи для распространения снутри общества, закрытых либо направленных на определенную тематику клубов. Время от времени листовку употребляют как знак привилегии, отправляя их, например, лишь участникам, оплачивающим взносы. Тут весьма принципиально придерживаться одного узнаваемого корпоративного стиля.
Экспертные информационные. Употребляются, в качестве ответа на запрос потенциального клиента либо неизменного гостя, напарника. В их содержится ответ на нередко задаваемые вопросцы. Адресаты, обычно, люди, которые издавна знакомы с продукцией компании и готовы приобрести какой-нибудь продукт либо пользоваться услугами. Особенное внимание тут необходимо уделять не только лишь грамотному составлению текста, да и стильному оформлению, потому что это мощнейший имиджевый рычаг действия.

Достаточно нередко эти типовые границы размываются, и приходится создавать микс этих трёх типов.

Многофункциональные варианты

    Для предъявления.
    Для массовой раздачи.
    Пригласительные.
    Объявления.
    Памятки.
    Визитка.
    Клеящиеся.
    Сопутствующие.
    Имиджевые.

Добавить комментарий