«Портфель заказов очень интересный. Важно предложить механизмы реализации крупных инфраструктурных проектов, чтобы они были не только запущены, но и реализованы в режиме до 2030 года», — отметил Петушенко в ходе конференции «Современные тренды развития транспортной инфраструктуры и инвестиционные возможности дорожной отрасли» на площадке форума «Транспортная неделя 2020».

Инновационный битум улучшит качество российских дорог

В портфеле госкомпании есть перспективные проекты развития дорог юга России, строительство скоростной автомобильной дороги от Москвы до Казани, а впоследствии и до Екатеринбурга. Эта трасса будет являться продолжением на Урал транспортного коридора Запад — Восток и соединит Приволжский и Уральский федеральные округа, отметили в «Автодоре». В работе с инвесторами «Автодор» использует все возможные форматы, предусмотренные законодательством. В частности, действуют концессии, долгосрочные инвестиционные соглашения, договоры подряда. Кроме того, госкомпания размещает облигационные займы на интересных для участников рынка условиях.

В настоящее время у «Автодора» на стадии реализации находится 18 проектов общим объемом один триллион рублей. Госкомпания реализует инвестиционные проекты развития инфраструктуры, обладающие существенными мультипликативными эффектами в связанных отраслях. Эти проекты станут одним из драйверов роста экономики.

Госкомпания использует как государственное, так и частное финансирование, что позволяет сокращать сроки реализации проектов и увеличивать их количество без роста нагрузки на федеральный бюджет, подчеркнули в «Автодоре».

Добавить комментарий