Фото: Предоставлено пресс-службой ГК «Галс»

«Ключевая концепция наших рекламных кампаний — преемственность поколений. Важно сохранять все лучшее из прошлого в наступившем настоящем, бережно относиться к наследию, но при этом быть открытыми новому. Победа в WOW Awards 2020 — итог эффективной командной работы. Мы благодарим жюри за высокую оценку наших результатов, а коллег — за веру в наши идеи», — комментирует Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга.

«Несмотря на непростую ситуацию в этом году, мы получили сотни креативных работ — это колоссальный труд настоящих профессионалов. Ежегодно мы с радостью встречаем в рядах участников таких крупнейших игроков рынка недвижимости, как ГК «Галс». Поздравляем команду с победой, благодарим за вдохновляющий пример и сотрудничество», — рассказала Юлия Солодовникова, руководитель премии WOW Awards.

В финал WOW Awards 2020 также вышли работы ГК «Галс» в номинациях — «Наружная реклама», «Слоган» и «Рекламная кампания года».

С середины 2019 года компанией взят курс на омоложение бренда с сохранением таких ценностей как: преемственность, интеллигентность и бережное отношение к истории города. В апреле 2020 года ГК «Галс» запустила новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную проектам премиум-класса «Искра-Парк» и «Матч Поинт», а также де-люкс объектам «Театральный Дом» и «Сады Пекина». Текущая кампания призвана продолжить идею предыдущей — «Ваша история начинается». Дома настоящей Москвы предстали в более изысканном, эксцентричном и футуристическом свете. Визуал и слоганы были адаптированы в зависимости от сути каждого из проектов: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Так, обеспечивается связь рекламы отдельных проектов и общей идеи.

Продукт появился на значимых новостных площадках, ключевых профильных отраслевых ресурсах, носителях наружной рекламы и радио. Принимая во внимание изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов оказалась самой значительной. ГК «Галс» приняла решение отказаться от видеосъемок, приоритетным форматом на этот раз стали динамические баннеры с подвижными изображениями. Суммарные показатели рекламной кампании за 3 месяца (с апреля по июнь 2020 года): уникальный охват — 4,1 млн уникальных пользователей, визиты — 189 тыс. уникальных пользователей.

WOW Awards определяет лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В 2020 году конкурс состоялся в девятый раз. Организатором WOW Awards является ассоциация рынка недвижимости Rеаl Estate Professionals’ Association (REPA). В 2019 году видеоролик ГК «Галс» «Интеллигентность может быть экстремальной» стал обладателем специального приза зрительских симпатий. Корпоративный сайт компании был признан одной из лучших web-работ по итогам 2018-2019 гг. и получил диплом финалиста. В 2018 году ГК «Галс» признана победителем премии в номинации «Баннерная реклама» с рекламным креативом «Устраивайтесь поудобнее».

Подробная информация представлена на сайте www.hals-development.ru

Материалы предоставлены ООО «Галс Управление активами»

Добавить комментарий