Модель сотворена на платформе GA-C — варианты модульной архитектуры TNGA. Напомним, что все семейство Королла базируется на ней. Благодаря этому обстоятельству Королла Cross получила как бензиновую, так и гибридную версии.

Тойота запатентовала поворотники для авто, который может ездить крабом

Бензиновая вооружена движком 1.8 литра мощностью 140 л.с., работающим в паре с бесступенчатым вариатором. В базе гибрида — тот же мотор, но мощностью 98 л.с., которому помогает 72-сильный электродвигатель, встроенный в коробку. Суммарная отдача агрегатов гибрида составляет 122 л.с.

Обе модификации имеют привод на фронтальные колёса. Передняя подвеска у Королла Cross — типа МакФерсон, сзаду, как сказали в компании, — торсионная, разумеется, имея в виду полузависимую с сопряжёнными рычагами и пружинами заместо торсионов в обычном осознании.

Фото: Пресс-служба Тойота.

В компании повыделывались самым небольшим радиусом разворота в классе — всего 5.2 метра. Но у Kia Sportage он составляет 5.29 метра, другими словами игра идёт на десятые.

Спустя полста лет Тойота возобновила выпуск запчастей для эпохальной модели

Длина Тойота Королла Cross — 4460 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1455 мм. При схожей с хэтчбеком Королла колёсной базе в 2640 мм кроссовер вышел чуток больше, но всё это из-за раздутого обвеса. Объём багажного отделения без докатки составляет 487 л., с ней миниатюризируется до 440 л..

Реализации Тойота Королла Cross в Таиланде уже стартовали. Стоимость на модель начинается от 959 000 бат (2 180 000 рублей).

Фото: Пресс-служба Тойота.

Добавить комментарий