Законопроект, о котором речь идет, дозволит применять телемедицинские технологии для контроля за состоянием здоровья водителей.

От того, как отменно работает система предрейсовых и послерейсовых медосмотров, зависят жизни миллионов людей, выделил Морозов. Ведь на дороги страны раз в день выходит около 6 млн единиц грузовиков, около миллиона автобусов и сотки тыщ каров такси.

Работодатели должны инспектировать, не вредоносна ли для здоровья работа в кабинете

Предполагается, что врачи на дистанции будут определять давление, инспектировать работу сердца, устанавливать, в трезвом ли состоянии находится шофер. Если характеристики вызовут подозрение, водителя направят на очный медосмотр.

— Это будет по-настоящему прорывное решение, — произнес Дмитрий Морозов. Он, вообщем, не исключил ошибки системы на первом шаге. Следствием будет неправомерное отстранение водителя от работы и направление на доп медосмотр — но эта стоимость, считает глава комитета, не так и высока на фоне сохранности людей на дорогах.

Как отметил заместитель Морозова Леонид Огуль, далековато не у всякого перевозчика есть финансовая и техно возможность иметь в штате докторов, которые могли бы каждое утро и вечер проводить медосмотры водителей. «Решить эту делему можно при помощи внедрения телемедицинских технологий», — считает Огуль.

Добавить комментарий