«Ряд регионов дает скидку на транспортный налог либо парковку. Но я не весьма верю в такие привилегии, как, к примеру, парковка. Для коммерческого транспорта это не животрепещущие меры. Они больше рассчитаны на физлиц, которые занимаются личным предпринимательством. Но как мера стимулирования она есть у нас в плане мероприятий. И мы с регионами рассматриваем такие меры стимулирования как бесплатная парковка, транзит большегрузного транспорта на газе через городка в хоть какое время суток, послабление по налогам», — произнес Антон Инюцын.

Необходимо ли отменять запрет на ввоз горючего

Некие регионы дают ввести скидку 50% либо совершенно убрать плату за «Платон». «Естественно, в таком случае, наверное, завтра же все перейдут на газ. Но дорожники должны получать от страны средства. Мы не можем, стимулируя одно, забирать ресурсы у остальных», — уверен замминистра.

По его воззрению, все условия для перехода на газ сделаны, но главный расчет изготовлен на тех, кто много ездит. «Наша мотивированная аудитория — машинки, которые весьма много ездят. Мы не желаем всех на газ перевести. Наиболее того, есть транспорт, который невыгодно переводить на газ. К примеру, сельхозтехнику можно перевести, но комбайн либо трактор, который работает сезонно, не так стремительно окупится, как, к примеру, «Газель», которая ездит ежегодно. Но сельхозтоваропроизводители могут перевести на газ легкий коммерческий транспорт, который возит готовую продукцию с полей и ферм», — считает замглавы Минэнерго.

Полный текст интервью с заместителем министра энергетики Антоном Инюцыным читайте в ближайших номерах «РГ».

Добавить комментарий