Боевой разведывательно-ударный вертолет К-52К «Катран» прошел испытания и готов пойти в серийное производство. Машины привлекаются к испытаниям новейших фрегатов и корветов ВМФ России.

Как заявил РИА Новости генеральный конструктор Национального центра вертолетостроения «Миль и Камов» Сергей Михеев, программа посадки вертолета на новый корабль обязательна.

«Ведь у каждого корабля своя специфика, конфигурация, аэродинамика, завихрения. Поэтому обязательно проводятся облеты вертолетов, это рабочий процесс», — сказал он.

Отметим, что по итогам применения Ка-52 в Сирии вертолеты были направлены на глубокую модернизацию. По ее итогам «сухопутный» вариант Ка-52М «Аллигатор» получил оптико-электронную систему с телевизионной и тепловизионной камерами в шариковом футляре под носом. Она имеет увеличенную дальность обнаружения и распознавания целей.

Зенитчики из Абхазии провели боевые пуски из комплекса С-400

Установлен цифровой привод для повышения точности прицеливания при использовании пушки и радиолокационный комплекс «Арбалет-52» с активной фазированной антенной решеткой, а также систему активной защиты от ракет с инфракрасными головками самонаведения «Витебск».

Ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с вооружением вертолета Ми-28НМ, что позволило значительно увеличить дальность поражения целей. Из другого вооружения имеется 30-мм пушка с общим запасом 470 выстрелов, расположенная по правому борту. На внешней подвеске вертолет способен нести до 2000 кг боевой нагрузки.

Добавить комментарий