Время от времени кажется, что все отличные киноленты пересмотрены не один десяток раз и никаких открытий не будет. Мы же советуем своим читателям обратиться к классике мирового кино и поглядеть незаслуженно позабытые киноленты. Их по праву можно именовать голливудской классикой. Эти шедевры – вне времени и моды. Они были сняты ещё в прошедшем веке, но могут впечатлить даже самых искушённых зрителей интересным сюжетом, мастерством режиссёра и, естественно, профессиональной актёрской игрой.

«Дамы», 1939 год, режиссёр Джордж Кьюкор

Кинофильм ведает о женщинах, и на дисплее в течение всех 133 минут не покажется ни один мужик. Вся история с интригами, расследованиями и сплетнями начинается в одном из наилучших салонов красы в Нью-Йорке. В данной картине снимались наилучшие актрисы Золотого века Голливуда: Норма Ширер и Джоан Фонтейн, Джоан Кроуфорд и Полетт Годдар, Розалинд Расселл и Вирджиния Вейдлер.

«Больше, чем жизнь», 1956 год, режиссёр Николас Рэй

Драматическое повествование о школьном учителе, который во время исцеления стал принимать по советы докторов новейший мед продукт, изменивший головного героя и всю его жизнь. Некогда примерный семьянин, рачительный супруг и отец под действием лекарства преобразуется в реального деспота и психопата. В базу кинофильма легла мед статья Бертона Руше, размещенная в 1955 году.

«Одноглазые валеты», 1961 год, режиссёр Марлон Брандо

Нестандартный захватывающий вестерн, режиссёром которого стал один из самых профессиональных актёров ХХ века. Эта картина стала дебютом Марлона Брандо в качестве режиссёра и уже потому заслуживает самого пристального внимания. Вообщем, даже в момент собственного выхода на экраны картина вызвала очень разноплановые оценки как со стороны критиков, так и со стороны зрителей.

«Прохладным взглядом», 1969 год, режиссёр Хаскелл Уэкслер

Режиссёру удалось в своём кинофильме самым невообразимым образом соединить настоящие действия 1968 года и измышленную любовную драму, которая развивается на фоне проводимой в Чикаго Демократической конвенции и массовых протестов против войны во Вьетнаме.

«Друзья Эдди Койла», 1973 год, режиссёр Питер Йетс

Кинофильм снять по одноименному роману сотрудника прокуратуры Массачусетса Джорджа В. Хиггинса, который стал дебютом писателя и был издан в 1970 году. Картину именуют одной из наилучших преступных драм 1970-х, отмечая хитросплетённый сюжет и блистательную работу Роберта Митчема, сыгравшего главную роль.

«Убийство китайского букмекера», 1976 год, режиссёр Джон Кассаветис

Необычный подход режиссёра ощущается уже с самых первых кадров. Гений независящего кино принуждает зрителя прочуять весь драматизм ситуации, в которую попал основной герой, погрузиться в его препядствия, а уже потом пройти весь путь совместно с ним, пытаясь отыскать решение препядствия. Спустя два года опосля премьеры кинофильм был перемонтирован режиссёром, оставившим заместо 138 минут 108. Таковым образом Джон Кассаветис отреагировал на обвинения в затянутости ленты.

«Потаенная честь», 1984 год, режиссёр Роберт Олтмен

Это кинофильм, в каком играет лишь один актёр Филип Бейкер Холл, а всё действие происходит в одной комнате. В картину вошёл один денек из жизни президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Ричарда Никсона, который остался дома намедни собственной отставки. Он записывает речь на магнитофонную ленту, при всем этом находится в состоянии спиртного опьянения, а в руках держит заряженный пистолет.

«Золотая молодежь», 1990 год, режиссёр Уит Стиллман

Один из самых забавных американских кинофильмов, который различается узким юмором, лёгкостью и некий прозрачностью. Невзирая на серьёзность затрагиваемых тем, картина Уита Стиллмана вышла весьма искренней и не занудной. Для большинства актёров съёмки в кинофильме стали дебютом. В предстоящем они не игрались больше больших ролей, но смогли полностью передать дух времени и сказать о главном обычным языком.

«Добро пожаловать в кукольный дом», 1995 год, режиссёр Тодд Солондз

В этом кинофильме катастрофа так тесновато переплелась с комедией, что зритель далековато не постоянно соображает: смеяться ему либо рыдать в тот либо другой момент. Но при всем этом история девочки-подростка навряд ли оставит кого-либо флегмантичным. Моральные и социальные препядствия, о которых идёт речь в кинофильме, могут оказаться для кого-либо реальным потрясением.

«Умереть во имя», 1995 год, режиссёр Угасал Ван Сент

Николь Кидман и Мэтт Диллон, Хоакин Феникс, Кейси Аффлек играют так, что их талантом просто нереально не восторгаться. Весьма необыкновенная картина, где большая часть экранного времени дают интервью. Тем не наименее, это не делает кинофильм затянутым, напротив, любая сцена весьма органично вписана в общую канву.

Гарвардский институт для собственных студентов, претендующих на получение кандидатской степени в области киноведения, рекомендовал к неотклонимому просмотру 725 кинофильмов различных жанров и направленностей. Предлагаем нашим читателям познакомиться с русскими картинами из этого перечня.

Добавить комментарий