Престижные Недельки, уйдя в виртуальное место, подарили целый океан креативных и эстетических мыслях, которые просто можно повторить самим.

Ситуация в мире сложилась так, что ни один престижный дом не сумел в этом году провести масштабный показ со строительством подиумов на фоне акрополя, среди музейных экспонатов либо на Китайской стенке. Исключением стал Jacquemus, который по традиции забрался в сельскохозяйственные угодья. Да и ему пришлось рассаживать гостей с учетом социальной дистанции. 

Что брать на заметку: одинокие силуэты на фоне пшеничных полей.

Другие избрали очень неопасный вариант – как для гостей, так и для собственных кошельков – виртуальные демонстрации коллекций.

Оливье Рустен, креативный директор Balmain, во время кутюрной Недельки моды выслал моделей плавать по реке Сене на пароме с зеркальным полом. В качестве гостей – подписчики TikTok, куда бренд и передавал собственный виртуальный показ. 

Что брать на заметку: ракурсы. Фотографируемся на фоне достопримечательностей под правильным углом. 

Viktor & Rolf, выпустившие в прошедшем году самые калоритные мем-платья, решили обойтись съемкой в коттедже. Непременно, центром кампейна стали сами платьица – эксцентричные, внеземные, иронические, но недозволено не направить внимание на саму композицию неких фото. Особенного внимания заслуживает свет, который выводит вперед моделей. Смягчить твердый контрастный свет от лампы поможет рядовая бумажка – поставь источник света чуток выше, и у тебя получится кадр, как из «Инстаграма» бренда.

Valentino решили вспомянуть «Евровидение» и сняли коллекцию с проекцией видео на платьица. Если без шуток, то этот кинофильм был изготовлен усилиями Ника Найта, фэшен-фотографа и клипмейкера, певицы FKA twigs (она написала саундтрек) и, естественно же, самого Пьерпаоло Пиччоли, дизайнера Valentino. Вышла галлактическая киноистория с парящими моделями. 

Что брать на заметку: по сути приблизиться к величавому нетрудно. Довольно вооружиться правильными приложениями на телефоне. Для тебя понадобится Videoleap с его возможностью употреблять маски, PicsArt и Prequel для фильтров. Готовься выслать собственных подписчиков в космос!

instagram нажми и смотри

У Dior вышла реальная притча – проект именовался “Миф”, и в основных ролях были персонажи древнегреческих сказаний: Медуза Горгона, русалки, нимфы и остальные. Каждой сказочной героине швейцары бренда доставляли по наряду; каждой он пришелся по вкусу и гармонически вписался в образ.  

Что брать на заметку: окрашивание фото, изготовленных в лесу. В моде мягенькие фильтры, потому выворачивай контраст на минимум, искажай цвет зелени и делай акцентные детали, хорошие от всей цветовой палитры, к примеру розовые цветочки.

Добавить комментарий