Все цвета Деппа: каким мы запомнили актера, и каким его выставила Эмбер Херд — odnoklassniki-jl.ru

В истинное время весь мир внимательно смотрит за затянувшимся судебным разбирательством меж Джонни Деппом и его бывшей женой Эмбер Херд. Скандальная история началась несколько годов назад, когда актриса обвинила супруга в домашнем насилии, подала на развод и востребовала гигантскую компенсацию. Трибунал оказался на ее стороне. Но Депп решил обжаловать решение и предоставил подтверждения того, что голливудская чуда сама была не ангелом: поднимала на супруга руку, изменяла и преднамеренно делала мерзости. Поглядим, за кем будет правда. А пока предлагаем вспомянуть культовые роли Джонни, благодаря которым мы запомнили его как профессионального, романтичного и слегка чудаковатого парня.

«С 12 лет Джонни Депп грезил о карьере музыканта. Он попал в местную флоридскую группу «Дети» и атаковал с ней ночные клубы. Но судьба готовила его никак не для вокальной карьеры. 1-ая супруга будущей звезды — гримерша Лори Энн Эллисон — познакомила Джонни с Николасом Кейджем, а уже его агент достала Деппу маленькую роль в «Ужасе на улице Вязов». Даже когда роли начали сыпаться на Джонни как из рога обилия, он все еще возлагал надежды, что его основное призвание — это музыка. Но, когда сначала 90-х «Дети» распались, он стал уделять больше времени кино и меньше чем за 5 лет сделался главной звездой современности. »

Иронический Джонни (бунтарь Уэйд Уокер, «Плакса», 1990)

К началу 90-х годов Джонни Депп уже успел получить собственный кусочек от пирога славы — правда, эта слава отдавала приторным вкусом: роль копа, борющегося с нехорошими парнями, в 5 сезонах телесериала «Джамп-стрит, 21″сделала из Деппа кумира 15-летних девчонок. Но не о таковой популярности грезил бунтарь Джонни. Ему срочно необходимо было вылезти из костюмчика неплохого мальчугана, и он не отыскал наилучшего метода, как похохотать над самим собой. Режиссер Джон Уотерс как раз находил в собственный новейший проект актера с выдающейся наружностью и хорошим чувством юмора, а его дочь, фанатка офицера Тома Хэнсона из «Джамп-стрит, 21», дала подсказку ему наилучшего кандидата на эту роль.

«Плакса» стала пародией на «Бриолин» и остальные киноленты, посвященные беспечным 50-м годам. Снаружи все соответствовало теме: мужчины в кожаных куртках и с уложенными волосами и девицы в приталенных платьицах. Но гримасы и поведение актеров выдавали их с головой: натянутые ухмылки, сверхудивленные застывшие лица и основной козырь — слезинка Уэйда Уокера в выполнении Джонни, которая покоряла всех без исключения женщин малеханького городка Балтимора.

«Эта картина дозволила мне высмеять ярлычки, которыми люди меня одарили: икона подростков, молодой бунтарь, нехороший мальчишка. Это негативная сторона славы: компаниям принципиально реализовать твою игру, потому они навязывают для тебя образ. А мне охото создавать киноленты, которые до этого всего подступают мне», — поведал Джонни в интервью южноамериканскому каналу CBS.

Кроме идеальной игры, Депп занес и собственный музыкальный опыт в кинофильм: он давал подсказку помощникам, какие гитары, усилители и остальные инструменты лучше использовать во время съемок. А вот петь актеру не пришлось: за него певческие партии исполнял музыкант Джеймс Интвелд.

Странноватый Джонни (бухгалтер Уильям Блейк, «Покойник», 1995)

Еще более уйти от амплуа пай-мальчика посодействовала работа в кинофильме Джима Джармуша «Покойник». По сюжету картины бухгалтер Уильям Блейк (тезка известного английского поэта) движется на Одичавший Запад, где ему была гарантирована работа. Но пространство Уильям так и не получает, зато сталкивается с обилием заморочек: в процессе перестрелки он получает ранение в грудь и спасается от преследователей в лесу. Там он встречает безымянного индейца, который уверен в том, что Уильям — дух погибшего поэта.

Современники Деппа так и не сообразили, как относиться к этому творению — как к шедевру либо неудачной пародии на вестерны. В Америке практически не писали о выходе данной для нас картины (хотя к тому времени Джармуш был довольно известным режиссером), а в прокате она собрала только 1 миллион баксов против 9 миллионов, которые были на нее потрачены.

Все дело в мрачности, которую окружал кинофильм. Создать основным героем полумертвого человека (а картина до конца не отвечает на вопросец, происходит ли действие на том либо этом свете) и цитировать Уильяма Блейка в черно-белой ленте — это очень высочайшая планка для массового зрителя. Зато «Покойник» заработал несколько номинаций и призов независящих премий, а Джонни Депп продолжил двигаться в сторону от масс-медийных кинофильмов к нише умственного актера.

Романтичный Джонни (Дон Жуан, «Дон Жуан де Марко», 1995)

В кинофильме «Дон Жуан де Марко» Френсиса Форда Копполы зрителю вновь предстояло решить, происходят ли все истории головного героя в мире фантазий либо наяву. В сей раз Депп играл юношу, который мнил себя Дон Жуаном и с наслаждением перечислял перечень собственных любовных побед. В психиатрической поликлинике, куда самозванец в маске и в плаще попал опосля неудачной пробы суицида, все медсестры и докторы были убеждены, что перед ними тронувшийся мозгом лузер, не считая психиатра (его играет Марлон Брандо), который в протяжении всей ленты колебался, что в данной для нас истории правда, а что вымысел.

Лента повествует никак не о сексапильных способностях Дон Жуана, а о том, что настоящие чувства вдохновляют на подвиги и романтику. Депп, имитрирующий ради данной для нас ленты испанский упор и бегающий полфильма в легкой, открывающей грудь рубахе, вновь приблизился к ненавистному ему амплуа героя девичьих грез.

Напуганный Джонни (констебль Икабод Крейн, «Сонная ложбина», 1999)

В 1990 году Джонни Депп превратился в первого в собственной кинобиографии умопомрачительного героя — парикмахера Эдварда с ножницами заместо рук. Чуток позднее Депп признался, что согласится на хоть какой кинофильм Тима Бертона. Так и вышло с готической экранизацией рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной ложбине», предложение сняться в какой актер принял без колебаний.

Создатель изобразил головного героя Икабода Крейна неудобным юношей с длинноватым носом, большенными ушами и ступнями, и Джонни грезил о мейкапе и костюмчике, которые посодействуют превратиться в такового нескладного героя. Но компания Paramount была против схожих ухищрений, и пришлось актеру наслаждаться обыкновенными нарядами конца XVIII века.

Вкупе со зрителем наездника без головы страшатся и герои кинофильма, в том числе Икабод, который всеми силами собственного рационалистического мозга пробует разъяснить таинственные убийства. Но все напрасно: убийца неуловим и ужасен и внушает испуганным жителям идея о вторжении потусторонних сил (а сам основной герой даже 5 раз падает в обморок по ходу кинофильма).

Но притча обязана окончиться отлично: Икабод находит убийцу и каверзную мачеху, которая подстроила все злодеяния ради того, чтоб заполучить наследие, восстанавливает мир в деревне и увозит с собой в Нью-Йорк возлюбленную. Невзирая на все злоключения, которые приходится пережить Икабоду, он старается сохранять чувство юмора — конкретно сиим качеством наделяет его Депп.

Лакомка Джонни (пират Ру, «Шоколад», 2000)

Сказка с элементами сказки была рассказана и в кинофильме «Шоколад» (снятом по роману Джоан Харрис), в каком Джонни стал пиратом. Вкупе с Виенн, владелицей лавки сладостей, кочующий с места на пространство Ру проводит в небольшом французском городе революцию — но не при помощи орудия, а при помощи шоколада. Обитатели, привыкшие жить по установленным правилам (ходить в церковь, вести себя тихо и робко и во всем соответствовать публичным представлениям), не сходу могут принять вольнолюбивых Виенн и Ру, живущих в свое наслаждение.

Шоколад — это не попросту смачный десерт, а обозначение желания и даже греха (Виенн не опасается продавать свои угощения даже во время Величавого поста), потому и фраза «Не желаете ли зайти ко мне отведать шоколада?» звучит в стенках этого городка недопустимо и даже неприлично. Но ответом на неприятие людей становится доброта и любовь: Виенн и Ру стараются отыскать подход к любому сердечку и в итоге так влюбляются в городок и друг дружку, что не решаются его покинуть.

Авантюрист Джонни (наркоторговец Джордж Джанг, «Наркотик», 2001)

А вот в картине «Наркотик» персонаж Джонни Деппа управлял распространением наиболее сурового наркотика — кокаина. Совершенно тема нелегальных препаратов была в особенности животрепещуща в конце 90-х — начале нулевых, ведь ни одна звездная вечеринка не обходилась без их. Ну и сам Депп знал не понаслышке о этом губительном влечении. Джонни в первый раз попробовал наркотики в 12 лет и растерял близкого друга из-за передозировки (актер Ривер Феникс скончался прямо в клубе Viper Room, обладателем которого был Джонни). Печальнее завершилась история режиссера картины Теда Демме: спустя два месяца опосля премьеры кинофильма он погиб от сердечного приступа, а в его крови (внутренней средой организма человека и животных) была найден… наркотик.

Лента Теда ведает о 30-летнем периоде из жизни наркоторговца Джорджа Джанга, который грезит о неземных богатствах и красивых девицах. Начав бизнес с реализации марихуаны, он связывается с наркобароном Пабло Эскобаром и налаживает поставки кокаина из Колумбии в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Джанг пару раз попадает в кутузку, но всякий раз, выходя на свободу, продолжает свою криминальную деятельность, пока в 1994 году его не осуждают на 60-летний срок (нужно увидеть, что в настоящей жизни трибунал все-же «скостил» Джорджу срок, и он был отпущен 3 июня этого года).

В кинофильме показана не только лишь гибельная страсть Джанга к наркотикам и авантюрам, а изготовлена попытка узреть и другую сторону героя — любящего супруга и отца. Желая понять внутренний мир героя, Джонни даже побывал в кутузке штата Нью-Йорк, где поговорил с Джорджем.

Забавнй Джонни (пират Джек Воробей, четыре части кинофильма «Пираты Карибского моря», 2003, 2006, 2007, 2011)

Новейший шаг в карьере Джонни был ознаменован выходом кинофильма «Пираты Карибского моря: Проклятие «Темной жемчужины», который сделал звезду основным секс-символом современности и добавил к фан-клубу актера подростков поколения нулевых.

Пират Джек Воробей лупил все рекорды популярности: любой кинофильм собирал больше средств в прокате, а на третью часть были потрачены рекордные для голливудского синематографа 300 миллионов баксов. Но, невзирая на звездный состав (Орландо Блум, Кира Найтли, Джеффри Раш, Пенелопа Крус) и богатство эффектов, главной предпосылкой пойти в кинозал как и раньше был забавнй и очаровательный пират по имени Джек Воробей, а его подведенные глаза, треуголка и борода и волосы в косичках посодействовали почти всем фанатам отыскать возлюбленный образ на Хеллоуин.

Логично, что касса и большущее количество фанатов не дают Джонни расстаться с образом возлюбленного пирата, и уже понятно, что он подписал договоры еще на две части.

Броско, что мыслью к созданию этого бестселлера стал одноименный аттракцион в калифорнийском Диснейленде. Но сама картина вышла не совершенно детской: огромное количество сцен схватки сделали кинофильм легкодоступным лишь для малышей старше 13 лет.

Безумный Джонни (Вилли Вонка, «Чарли и шоколадная фабрика», 2005)

Микс из мыслях Тима Бертона, сумасшествия Джонни Деппа и сладостей (во время съемок было задействовано 1850 плиток реального шоколада) сделал удачной и сказку «Чарли и шоколадная фабрика». При разработке вида эксцентричного обладателя фабрики Вилли Вонки, который в течение пары лет жил в одиночестве, Джонни черпал вдохновение из 1-го из крайних клипов группы The Queen I’m Going Slightly Mad («Я понемногу схожу с мозга»), где Фредди Меркьюри играет безумного с бананами на голове и в растрепанном парике.

Переосмыслив и осовременив одноименную сказку Роальда Даля, написанную в 1964 году, Бертон высмеивает нынешние пороки малышей и их родителей: избалованность и алчность, цинизм и тщеславие, зависть и беспощадность по отношению к близким. Показаны и пороки самого Вилли Вонки, который из-за собственной нелюдимости становится закрытым и злостным. Но, как и в большинстве собственных магических историй, Бертон приготовил хороший конец: мальчишка Чарли из бедной семьи получил во владение фабрику, а Вилли Вонка обрел семью.

Демонический Джонни (парикмахер Суини Тодд, «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», 2007)

Сумасшествие Суини Тодда в отличие от Вилли Вонки приняло трагические масштабы. Подобно графу Монте-Кристо, Бенджамин Баркер ворачивается с каторги домой. Арбитр Терпин отобрал у него супругу и малыша, и герой хочет мести. Но в родном Лондоне почти все поменялось за время его отсутствия, а в коттедже, в каком он жил со собственной семьей, больше никто не живет. «Отчаянные времена взывают к отчаянным мерам», — так гласит герой Деппа и перевоплощается в опасного брадобрея, который употребляет бритву, чтоб перерезать глотки своим клиентам.

Культовый герой викторианской Великобритании был основным злодеем XIX века: история о парикмахере, отрубавшем головы клиентам и готовившем из их пирожки, пересказывалась на все лады в рассказах и прессе, потому и картина Бертона вышла по-настоящему темной и ужасной, а грустный конец, в каком погибли практически все главные персонажи, неприятно поразил почти всех поклонников собственной беспощадностью. Джонни Депп даже признался, что так и не поглядел ленту до конца.

Зато в данной для нас роли понадобился музыкальный талант звезды, ведь картина была снята по одноименному мюзиклу, а кастинг актеров проводился под неусыпным оком создателя мюзикла Стивена Сондхейма. За эту роль Депп был номинирован на «Оскар» и получил премию телеканала MTV как наилучший злодей.

«Суини Тодд был жертвой, а перевоплотился в одержимого мыслью мести человека. Наркоман и бунтарь Сид Вишес в сопоставлении с ним невинное дитя! Мы с Тимом попытались передать трагизм этого персонажа, но мы никогда не пробовали восхвалить этого серийного убийцу», — сказал актер английской газете Daily Mail.

Радостный Джонни (Сумасшедший Шляпник, «Алиса в Стране чудес», 2010)

Тим Бертон вывел маленькую роль Сумасшедшего Шляпника из произведений Льюиса Кэрролла на сцену, сделав его одним из основных персонажей. Ведь в данной для нас роли снимался любимчик публики Джонни Депп, с расщелиной меж зубами, в цветных линзах и забавном оранжевом парике.

Картина отвечает всем требованиям современного кинофильма, задействовав все мыслимые способности компьютерной анимации. Актеры даже шутили, что во время съемок на фоне зеленоватого фона они были единственным, что не было зеленоватым на площадке. Сам Джонни, как и во всех проектах Бертона, был без мозга от съемок и признался, что, вне сомнения, сумел бы сыграть все роли в данной для нас картине.

«Если б Бертон предложил мне исполнить роль Алисы, я бы согласился. Но Шляпник оказался для меня куда наиболее увлекательным персонажем. На психическом уровне и чувственно это неустойчивый тип, и я решил показать все черты его нрава в гиперболизированном варианте. В один миг он ветреный дурачок, в иной уже страшный безумец, и в этом его катастрофа. Потому мне было любопытно сыграть его», — сказал Депп перед мировой премьерой картины.

Ещё новости

Добавить комментарий