Российский рэпер Тимати заявил о выпуске беспроводных наушников с логотипом Black Star, да еще и собственного производства. Но здесь Тимур, похоже, слукавил: таких же наушников полно на AliExpress, причем в разы дешевле.

Ожидание

«Больше года я искал идеальную формулу: качественный звук, шумоподавление, влагоустойчивость, беспроводное подключение, ресурс работы, крутой дизайн и доступная цена. Я нашёл эту формулу и с гордостью объявляю о запуске. Это не коллаб с известным брендом, это собственный продукт. Проверьте сами, соотношение цена-качество вас удивит», — уверяет Тимати в своем Instagram.

Наушники работают от одного заряда до 20 часов, подключаются к смартфону с помощью Bluetooth 5.0 и продаются в черном кейсе с надписью Black Star.

В онлайн-магазине МТС пара таких наушников стоит 6999 рублей. В подарок идет подписка на Apple Music на полгода и диск Егора Крида.

Реальность

Но, как оказалось, ту самую формулу, о которой говорил Тимати, он нашел на AliExpress. Пользователи отыскали в китайских магазинах кучу таких же наушников — с тем же дизайном, характеристиками, но уже без надписи Black Star. Зато разноцветные и в два, а то и три раза дешевле — до 2500 рублей. А если заказывать оптом — наверняка, выйдет вообще за копейки.

  • наушники за $28.57
  • такие же наушники за $37.73
  • Еще одни наушники, но с надписью Tottiday вместо Black Star — $37.52

Скорее всего, Тимати брал пример со своего «коллеги» — рэпера Soulja Boy, в магазине которого полно таких же «подозрительно похожих» товаров. Например, выпущенная недавно «фирменная линейка консолей», которые оказались дешевыми эмуляторами Anbernic. Да и у самого Тимура уже были такие неловкие ситуации: еще в 2017 Black Star запустила агентство веб-разработки, полностью скопировав при этом сайт бразильской Super Duper Studio.

Источник: Instagram, TJ

Источник: gagadget.com

Добавить комментарий