Древесные осветительные приборы от российских брендов: наши находки — odnoklassniki-jl.ru

Завтра стартует 4-ый WOOD WORKS. Время вспомянуть, к кому заглянуть на выставке

В данной нам статье мы тормознули лишь на светильниках. У неких из представленных производителей и дизайнеров продуктовая линейка существенно обширнее. Учить вопросец можно переходом по бережно данным ссылкам! Смотрите, какие у нас примечательные дизайнеры!

TALES OF LIGHT 

(«Истории света» либо «Сказки света») – любовь редактора legko.com и наши побкдители на майской WOOD WORKS. Истинные волшебники, да что гласить, сами смотрите!

Настольный «Жирафик»

«Жираф» побольше, уже не настольный

История бренда: дизайнер Алексей Крендель практически 20 лет делает осветительные приборы на заказ. И практически два года вспять по приглашению директора фабрики «Сказки Дерева» и на базе их столярного производства сделал мастерскую осветительных приборов из дерева и свою первую коллекцию. 

История от основоположника:

«1-ый осветительный прибор я смастерил, когда в молодости жил в питерском сквоте.  Задачка была обычной — создать уютной и элегантной пустую комнату, где не считая матраса и проигрывателя с колонками ничего не было…С того времени почти во всем, что попадает мне в руки, я вижу будущий световой объект. Практически за 20 лет я перепробовал огромное количество форм, воплотил либо пробовал воплотить много мыслях, работал с различными местами и материалами. За этот период времени даже лампы накаливания ушли в прошедшее, а их пространство заняли светодиоды! А я все еще чувствую себя так, как будто лишь начал»

«Звездный маяк», мечта нашего редактора

Мысль бренда: Когда мы делали первую коллекцию осветительных приборов, то задумывались о детских лампах. Понятно почему. У меня на данный момент три малеханьких дочки, мой партнер – директор и основоположник фабрики древесных игрушек. Мы постоянно поневоле думаем о детях. 

Мое осознание детского дизайна похоже на мои представления о детской литературе – она или литература, или нет, а уж детская – во вторую очередь 

Потому хотелось создать осветительные приборы, чтоб они, создавая прекрасный свет, были увлекательными объектами в интерьере и при всем этом к тому же детскими (игровыми) объектами. Трансформерами, конструкторами, отлично вписывались в процесс игры и творчества. Но не были лишь детскими, как бра в виде луны либо котика. 

Настольный осветительный прибор «Чипполино»

Поэтому что малыши живут со взрослыми и их место не завершается за дверью детской. И напротив. Гармонический, верно расположенный свет – это 1-ое, что задает тон в комнате. Он добавляет в быт романтичности, мягкости, таинственности, театральности. Это нужно нам всем – взрослым и детям. 

Я понимаю, как будит фантазию и потряхивает творческий ум взаимодействие с увлекательной и прекрасной вещью, в особенности если она не только лишь висит на стенке труднодоступная для «троганья руками». Потому большая часть наших осветительных приборов напольные, просто переносятся, их можно брать в руки: они неопасны даже для самых малеханьких

Осветительные приборы – это прекрасно. Играться со светом – медитативно и интересно. Дизайн осветительных приборов – это как говорить сказки.

Мастерская  THE SARAI

Истинные мастера – из хоть какой деревяхи сделают что-то особое. Мы знаем – уже брали у их различные мелочи. Судя по веб-сайту, огромные предметы им удаются не ужаснее. Соотношение цена-качество нам тоже весьма по нраву.

Трубы, лампы Эдисона и спилы. Индустриальнее некуда 🙂

История бренда от основоположника:  «Узрели поваленное дерево и сделали пару столов себе…и не смогли тормознуть, вошли в раж, выдумали заглавие, логотип. Начали строгать столы у себя в сарае, оттуда и пошло заглавие. Выдумали систему станка из сплава и 2-ух бензопил. Он нам посодействовал распиливать бревно на слэбы (прим: пласты из дерева), не рискуя инвестициями. Расположили информацию о для себя в соцсетях, сделали веб-сайт и сообразили, что нужна мастерская с проф оборудованием. Запустили стройку  и наладили производственные процессы». 

Всего по немножко, все свое и весьма потрясающее!

Основная мысль: Создавать элегантные и лаконичные по дизайну предметы, сочетая тепло и комфорт дерева с холодом и надёжностью сплава.

На данный момент у нас полный цикл деревообработки. Из широких стволов пилим слэбы для мебели, а из остатков (обрезков, тонких сучков дерева) делаем доски для подачи пищи, осветительные приборы, ящики, новогодние игрушки, картины на досках и иной декор. Пристраиваем даже кору деревьев – ее нередко употребляют для декорации цветников. А опилки конфискует безвозмездно конно-спортивный комплекс. Выходит фактически безотходное создание

LIGHTSWOOD

Бренд на вешней WOOD WORKS

Наш 1-ый друг-производитель с прошлой выставки. Влюбили нас в себя скатом из авиационной фанеры (на фото выше) и «Кубиринтом», к тому же осветительный прибор подарили позже (мы его в конкурсе выиграли). Весьма любим их за высококачественные продукты, скромность и любовь к делу.

Основоположница бренда Катя Крылова и «Кубиринт»

История бренда от основоположника: «Я конструктор, 9 лет работала в древесном домостроении в петербургском Kontio. Осветительные приборы начались в 2012 году как мое хобби. Их проектировать увлекательнее, и итог наиболее скорый, так они и стали главным направлением деятельности. 

Мы не ставим впереди себя цель захватить мир. Просто «починяем примус» и кайфуем от того, что у нас время от времени что-то выходит»

Основная мысль: «Любопытно усложнять обыкновенные формы. Разрабатывать и испытывать новейшие соединения и инспектировать свойства материала. Философски новейшие технологии. Если не дозволяет натуральный материал, перебегаем на пластик». 

..fw bw

В голову нашего конструктора (меня) приходят новейшие идеи, и мы представляем новейшие разработки – на вешнем WOOD WORKS, к примеру, их было целых три – бионический «Скат» из авиационной фанеры, «Кубиринт» – экотема со стереометрией в предметном дизайне и новое чтение осветительных приборов шишек – «Панго» ( Шишка «Панго» – на фото выше). 

WOODLED

Известный осветительный прибор «Ротор», с которым WOODLED захватил бронзу на A’DESIGN AWARD & Competition

Русский бренд, занимается проектированием и созданием осветительных приборов. На прошлой выставке поразил нас своими составными светильниками. А когда пригляделись к нему лучше, отыскали классные бра на магнитах, осветительные приборы из шпона и кучу всего увлекательного. А позже к тому же оказалось, что их «Ротор» брал бронзу на A’DESIGN AWARD & Competition. Лаконичные и осветительные приборы и весьма вдумчивый производитель, с таковыми приятно работать.

Основная мысль:  Очень технологичные и эстетичные осветительные приборы по разумной стоимости.

История бренда от основоположников: «В один прекрасный момент Денис подошёл ко мне с «превосходной» мыслью: «Я выдумал осветительный прибор! У меня есть мастера, которые сумеют его создать». На тот момент мы уже пережили совместных два ремонта и были знакомы с тем, какие мебель и свет есть в магазинах. И то, что предложил Денис, вправду было неповторимым для нашего рынка. Это был наш 1-ый стенной «Круг».

«Мы решили вытачивать стаканы из алюминия, анодировать (прим: крепить) их (чтобы на веки нескончаемые) и созодать плафоны из массива дуба. Никого, кто посодействовал бы с работой по дереву, у нас не было, и мы взялись за это сами»

Бра «Кот» на магнитах. Нечасто такое встретишь, правда?

«5 месяцев опосля работы мы обучались деревообработке в мастерской на даче. И это оказалось не таковым обычным делом, каким виделось сначала…. Но мы все равно пробовали».

«А позже поучаствовали в Ламбада-маркете: выдумали заглавие, логотип, сделали 10 моделей, приобрели 50 коробок, напечатали аннотации, сделали щит из того, что лежало в мастерской.  Это был расчудесный опыт. Гости положительно откликались о наших светильниках, и мы, воодушевлённые продажами, продолжали работать»

«На данный момент, оглядываясь вспять, я удивляюсь, как у нас совершенно что-то вышло с теми умениями, познаниями маркетинга и специфичности рынка…Что нас выручало, так это то, что мы не страшились и делали. Не глядя ни на что, днём и ночкой. Из-за энтузиазма и видимого результата».

Хвоя

Осветительный прибор «Улей» и его не наименее креативная коробка

С сиим брендом мы знакомы лишь по переписке, но их история (она чуток ниже) нам весьма импонирует. И даже это не основное. Основное, что нам нравятся осветительные приборы – обыкновенные и милые, комфортные, ко всему пригодные и какие-то весьма домашние.

Компания навесных «Колпаков»

Мысль бренда: Скооперировать комфорт и тепло натурального дерева с функцией осветительного прибора. 

1-ая куколка Маша всюду путешествует с основоположницей бренда Анной Феоктистовой как талисман 

История бренда: «Дело было в декабре перед новеньким 2015 годом – передо мной стояла задачка придумать достойные внимания, личные и дешевые подарки. Собралась сделать древесные елочные игрушки, как в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Длительно находила столярную мастерскую, где по моим эскизам их бы сделали. Никто не брался». 

Настольный «Переключатель»

«В моем родном городке мне предложили увлекательный вариант – приехать в мастерскую и создать все самой под проницательным управлением мастера. Так я научилась работать на токарном станке по дереву. И я так вдохновилась действием, что сходу купила свой станок». 

Навесной «Стакан»

«Наряду с развитием моего новейшего хобби в стране случился разгар кризиса – курс рубля быстро падал. Это тоже сделалось толчком к созданию собственного бренда. Как дизайнер интерьера, я лицезрела как вырастают цены на забугорные продукты и как заказчики уходят в ИКЕА. Это был пригодный момент для начала. Ну и естественно, я постоянно желала выпустить свою линейку осветительных приборов либо мебели».

Мастерская «KORA»

С этими товарищами мы познакомились через основоположника бренда LIGHTSWOOD Катю Крылову. Их осветительный прибор был у нее на щите на вешней выставке. И мы так втюрились в этот осветительный прибор, что решили вас тоже познакомить с самобытными дизайнерами из Петербурга.

Правда, это весьма круто!?

Мысль бренда: Во всех предметах стараемся сохранить архаичность формы, фактуру и красоту дерева, и воплотить её в современном виде. 

История бренда от основоположника: Начало нашей мастерской было спонтанным, мы пришли к этому нежданно за пару дней. Просто запамятовали взять в поход ложки и тарелки, это и подтолкнуло Сашу (прим: Александр Самсыка – один из основоположников) выжигать посуду прямо на месте из пеньков для дров. Посуда вышла самобытной с грубой красотой, мы даже забрали её с собой и до сего времени используем дома. 

Сняли маленькое помещение под мастерскую и начали экспериментировать. Нравился процесс, а когда сделалось понятно, что выходит созодать достойные внимания вещи, мы решили продолжать.

PROBLESKI

Новенькая и всепригодная мысль – модули из дерева со светодиодами, можно подстроить под хоть какой интерьер. Весьма строительная и увлекательная штука, этакий пазл из света и дерева. Нам нравится!

История бренда: «У нас есть мастерская Red Magic, производим изделия из дерева на заказ – это любопытно и забавно, но не постоянно. Я длительно задумывался о собственном продукте. При выбирании ниши отталкивался от любви к сложным геометрическим формам – делаю их в мастерской на современном оборудовании с ЧПУ (прим: числовое программное управление)». 

«Поначалу просто желали созодать стенные панели из дерева для декора. А позже решили добавить светодиоды. Начали развивать тему и возникла мысль с модульными решениями из светодиодов и древесных панелей»

Основная мысль: в самой конструкции световых панелей. С модулями можно создавать и подбирать композиции под определенный интерьер – любая персональна.

Таковых находок достаточно много. Мы вас с ними будем знакомить равномерно. Если кого-либо упустили (а быстрее всего, так и есть), исправляйте и делитесь находками в комментах! Весьма будет любопытно почитать и познакомиться!