Может ли быть меланхолия приятной? Всё-таки, её определение – хандра и мрачное помешательство. Но, думаю, может. Если речь идёт о эмоциях (прошедших), любви (упущенной) и поисках новейших отношений (гипотетически удачных). Поэты обожают именовать это «светлой грустью», таковая лирика, невзирая на всю печаль, вызывает отличные мемуары и застенчивую надежду на наилучшее. В общем, ожидание любви, в какой мы все (даже отчаянные циники) нуждаемся.

 

Не постоянно охото жёстких гитарных рифов либо слэмиться на концерте. Бывает, что охото просто посидеть, пошевелить мозгами, погрустить. Вспомянуть свои «общие снимки» и «тёплые киноленты». К счастью, Женя Мильковский — создатель многосторонний. Непременно, до этого всего, он – рокстар и фаворит воззрений для молодёжи, даже если сам к для себя так не относится. У Мильковского напрочь отсутствует пафос либо ужас утратить аудиторию, что дозволяет Супруге не зацикливаться на одном стиле, держать единую линию во всём. Ну не всё у него «Нервишки»! Хотя, естественно, авторский почерк находится, как и узнаваемость звучания и аранжировок. А это быстрее плюс для творческой единицы.

 
Мне приглянулась пластинка «Человек с дождём в голове». Начиная с ёмкого наименования и креативной обложки, продолжая неплохими песнями и завершая желанием переслушать альбом. В чём ещё Мильковский верен для себя – так это полностью наплевательское отношение к понятию «формат». Забив на это лет 10 вспять, Женя – в «Нервишках» и вне их – делает доброкачественную и весьма личную музыку. По-разному, но похожую на себя. Понятно, что в концепт «Нервишек» песни из «ЧДГ» не вписались бы, но никак не портят образ Мильковского. Всё те же гитары, такие же личные стихи и доступность форм. Нескончаемый повзрослевший ребенок Женя со собственной историей, персональной и как у почти всех. Музыкально и без непристойности. Не «бомба», но постоянно в плеере. Слушать и под настроение включить опять. Сходить на выступление не на гигантскую площадку (это земля «Нервишек»), а в клуб, даже в бар. Некоторое блюзовое настроение в лёгком роке и не загружающей форме. Либо как «More than words» «Extreme». Таковой летний дождливый вечер в колонках. Правда, мне больше нравится в наушниках, как-то душевнее звучит.

 

Обычно я описываю каждую песню парой фраз, чтоб было наиболее точечное представление о альбоме. Но не в сей раз. Пластинка целостная и разбивать её по главам не охото. Необходимо слушать от начала до конца. Мне она нравится как раз в объёме и своим линейным построением. Пожалуй, выделю первую «Девчонка что не со мной», как задающую тон, песню «Остаться одни» как имеющую более коммерческую форму (если в этом случае это совершенно уместно) и песню «Луна» — просто весьма приглянулась, дело вкуса. Но, повторюсь, рекомендую слушать на сто процентов.

 

Честно говоря, я незначительно потерялся в количестве alter ego Мильковского. Ему постоянно есть, что сказать, от всей души и без погони за цифрами. Как он делит свои ипостаси, я не понимаю. Но мы скоро должны повстречаться для интервью и это одна из не плохих тем для разговора. Спрошу. А пока – вариант MILKOVSKYI и не плохая пластинка «Человек с дождём в голове». Слушайте, понравится.

 

Александр Ковалев, специально для Musecube

Слушайте Человек с дождём в голове — MILKOVSKYI на Yandex.Музыке

Добавить комментарий