Чтобы аннулировать учетную запись на сайте «Сбербанк Онлайн», достаточно выполнить пару простых действий. Зачем это делать, и как правильно удалить личный кабинет, расскажем в статье.

Если клиент планирует отказаться от услуг Сбербанка насовсем, следует удалить учетную запись (личный кабинет) в сервисе СберБанк Онлайн. Самостоятельно сделать это не получится – пользователю доступна только опция смены аккаунта в мобильном приложении. Но при обращении в банк сотрудники выполнят деакцивацию в течение 3 суток.

Деактивация по телефону

Позвонив по номеру горячей линии 8 (800) 555-55-50 клиент может блокировать любую услугу СберБанка или полностью отказаться от нее. Следует сообщить специалисту службы поддержки о решении. Понадобится предоставить персональную информацию (4 последних цифры номера карты, кодовое слово, паспортные данные). После идентификации личности клиента сотрудник примет устное заявление и запустит процедуру.

В отделении банка

Второй способ удаления профиля – обращение клиента в ближайшее отделение Сбербанка. Достаточно прийти с паспортом и составить обращение по установленному образцу, после чего аккаунт будет удален. По желанию пользователь сможет в любое время активировать его снова. Для этого придется пройти повторную регистрацию в системе СберБанка.

Удаление приложения

После удаления учетной записи нельзя забывать о деактивации приложения на телефоне. Если устройство попадет в руки мошенников, они смогут восстановить доступ к денежным средствам. Чтобы удалить приложение Сбербанк Онлайн с мобильного устройства, нужно сделать следующее:

Зайти в меню мобильного устройства и войти в «Настройки» (символ шестеренки). Выбрать кнопку «Приложения». Отыскать «Сбербанк Онлайн», отметив его. Нажать на значок «удалить».

Деактивация личного кабинета выполняется в течение 3 суток. Об этом пользователь будет уведомлен банком с помощью SMS на контактный номер телефона.

Добавить комментарий