Кроссоверы приобретают те, кто обычно ездит по городку либо трассе, но время от времени съезжает с дороги. Это передне- либо вэдовый кар с наиболее высочайшим клиренсом и массивным движком. Умопомрачительно, но в Рф можно отыскать даже новейший кроссовер дешевле миллиона рублей – да еще и с полным приводом. Что уж тогда гласить о вторичном рынке? Мы собрали самые пользующиеся популярностью варианты кроссоверов в группы до миллиона рублей и рассказываем для вас о их.

Содержание статьи

    1 Что можно избрать из нового2 Вторичный рынок3 Вседорожники до миллиона – лишь русские?4 Что в итоге избрать

Что можно избрать из новейшего

Кроссоверы (они же CUV) – таковой тип каров, который соединяет воединыжды внутри себя черты обыденного легкового и отчасти внедорожного кара. Отчасти – поэтому что на Западе, откуда вначале пошла волна популярности кроссоверов, они выпускаются в большей степени с фронтальным приводом. В Рф и остальных постсоветских странах их почаще оснащают полным приводом – и дело не столько в качестве дорог, сколько в позиционировании. Это наиболее высочайший клиренс, больше места в салоне и багажнике, брутальная наружность, и т.д.

С иной стороны, кроссоверы неофициально именуют «паркетниками», имея в виду, что эксплуатируются они почаще всего в городке, а за пределами дорог общего использования не различаются суровой проходимостью (хотя она и лучше, чем у вначале легкового кара).

Что касается привода, то даже в вэдовых комплектациях почаще всего полный привод подключается, когда ведущая ось пробуксовывает, а в обыкновенном режиме привод передается лишь на одну ось. Но все таки таковая конфигурация дозволяет выехать оттуда, где застрянет легковая машина, потому кроссоверы пользуются популярностью.

Русские автопроизводители пока не дошли до выпуска кроссоверов – даже схожий снаружи LADA XRAY – все таки хетчбэк, ну и вэдовой его версии пока так и не возникло (хотя есть внедорожная – но она переднеприводная).

Тем не наименее, в Рф все таки можно приобрести новейший кроссовер, и он даже быть может собран в Рф, хоть и по формальным признакам это иномарки. По состоянию на лето 2020 года, в Рф были представлены такие модели:

    Brilliance V5 – кроссовер китайского производства, собранный в Черкесске, предлагается за стоимость от 939 тыщ рублей, но это уже остатки производства прошедшего года. Переднеприводный кроссовер идет с турбованным движком мощностью 143 л.с. и объемом 1,5 литра и с АКПП. Есть наиболее финансово накладная версия за 979 тыщ рублей, с фактически полным пакетом электроники;
    Черри Tiggo 4 / 5 – модели до февраля этого года производили в Калининграде, ранее – в Черкесске. На данный момент, как оказывается, дешевле их ввозить из Китая. 4-ю модель можно отыскать в Рф за 899 тыщ рублей с МКПП и двухлитровым движком, пятую – за 999 тыщ. Опять лишь фронтальный привод в исходных комплектациях, но если находить хотя бы вариант с АКПП, придется выйти за границы миллиона рублей;
    FAW Besturn X40 – чисто китайское предложение, за базисную комплектацию требуют 949 тыщ рублей. Снова фронтальный привод, и не весьма мощнейший движок в 108 л.с. мощности. Если доплатить около 100 тыщ, можно получить АКПП от Aisin, но даже в базисной комплектации там есть и кондюк, и подушечки сохранности, и мультмедиа с 8-дюймовым экраном и почти все остальные;
    Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер белорусской сборки, который еще не так давно можно было отыскать за миллион рублей, на данный момент стоит от 1,06 миллионов за базисную комплектацию. За это обладатель получит 6-ступенчатую МКПП в паре с движком на 1,8 литра мощностью в 131 л.с. Даже базисная комплектация очень богата, но как и все другие модели – это опять фронтальный привод;
    Renault Duster – единственный в этом ценовом спектре, кто дает полный привод – таковая версия обойдется в 840 тыщ рублей, переднеприводная версия – всего в 719 тыщ. Вариантов оснащения много, но даже легкие улучшения поднимают итоговую стоимость фактически до миллиона рублей. Собирают их прямо в Москве на заводе «Автофрамос»;
    Changan CS35 – очередной «китаец», который не так давно покинул Россию, а практически месяц вспять начал выполняться в Белоруссии (но с приставкой Plus). За 879 тыщ рублей можно приобрести вариант с движком объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой МКПП.

Brilliance V5

Не считая этих моделей, в Рф можно повстречать и остальные – Zotye T600 (модели исполняется 7 лет), Lifan X70 и Lifan Myway (у компании суровые задачи), также Kia Rio X-Line и Хэндэ Creta (которые подступают к миллиону).

Самым легкодоступным по стоимости новеньким кроссовером в Рф, как можно осознать, остается Renault Duster. Но еще необходимо учесть, что на данный момент кризис, который затронул и автопроизводителей, и автодилеров – полностью может быть, что для «расчистки складов» они будут вводить новейшие рекламные акции с неплохими скидками.

Вторичный рынок

Имея миллион рублей и желание приобрести кроссовер, почти все не будут глядеть на первичный рынок – как мы уже сообразили, кроме пары моделей данной нам суммы хватит разве что на авто в базисной (практически постоянно – в «бедной») комплектации, ну и модели это в большей степени 3-5-летней давности. Куда увлекательнее смотрится вторичный рынок – за миллион открываются достойные внимания способности.

Если глядеть на относительно свежайшие варианты (от 3 до 5 лет), то сюда относят этот же Renault Duster (но уже в хороший комплектации), Nissan Terrano (который от «Дастера» не много чем различается) и Renault Kaptur с полным приводом, АКПП, двухлитровым движком, и совершенно наибольшим оснащением. Идеальнее всего находить эти модели с пробегом не наиболее 60-80 тыщ км, и новейший обладатель сумеет удвоить пробег фактически без излишних морок. Правда, если за машинкой отлично ухаживали и впору обслуживали.

Renault Duster

Но если Duster, Terrano либо Kaptur по каким-то причинам не подступают, у их есть кандидатура:

    Хэндэ Creta – даже новейшей в базисной комплектации стоит чуток меньше миллиона, и благодаря неплохой ликвидности практически не теряет в стоимости. Но при желании можно отыскать хорошо укомплектованный вариант по применимой стоимости. Беря во внимание, что выпускают модель с 2014 года, большая часть предложений на рынке будет по 3-5-летним машинкам, некие совершенно до сего времени на гарантии;
    Suzuki Vitara – до миллиона рублей можно отыскать вариант с полным приводом, но с базисным движком объемом 1,6 литра;
    Skoda Yeti – находить необходимо аккуратненько, модель не выполнялась опосля 2017 года, но до 2014-го на нее ставили не самые надежные механизированные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (DSG). Хорошим вариантом будет экземпляр с движком 1.2 TSI либо 1.4 TSI, но необходимо инспектировать состояние – они требовательны к качеству горючего из-за системы конкретного впрыска;
    Nissan Qashqai и Ford Kuga – обе модели классом выше, чем остальные, но могут продаваться и дешевле миллиона. В случае с Qashqai направить внимание необходимо на работу вариатора (из-за него модель нередко продают), а клиент Ford рискует остаться без обслуживания опосля ухода компании из Рф.

Наиболее увлекательный сектор – от 5 до 7 лет, в нем можно отыскать модель классом еще выше. Это большой выбор из моделей, которые «на слуху» – Митсубиси Аутлендер, Хэндэ Santa, Kia Sorento, Nissan X-Trail, Тойота RAV4, Honda CR-V, Мазда CX5, Хэндэ ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Jeep Cherokee, Cadillac SRX, Шевроле Captiva, Land Rover Freelander.

Volkswagen Tiguan

Выбор в данном секторе имеет отношение уже не к чертам модели и ее надежности, а к состоянию (5-7 лет – уже не самый малый срок даже для таковых моделей) и к личным предпочтениям покупателей.

Так, конкретно на этот сектор нашим читателям рекомендовал направить внимание эксперт – Даниил Макаршин из РГС Банка:

Посмотрев рынок и обзоры составлю себе ТОП-3 каров (кроссоверов) стоимостью до 1 млн. руб.

1. Тойота RAV-4

Японские модели имеют высочайший уровень надежности главных агрегатов, что дозволяет получать эти авто даже с суровыми пробегами, не боясь необходимости огромных вложений в ремонт. За миллион рублей вы можете подобрать довольно свежайший кар с не весьма огромным пробегом. Также нужно отметить умеренную стоимость содержания данного кара. Издержки на ТО и зап. части не нанесут сурового урона кошельку обладателя. Принципиально также создать упор на неспешном понижении цены японских кроссоверов. Это значит, что по мере необходимости кар получится прибыльно реализовать.

2. Мазда CX-5

Кроссовер от японской компании очень популярен в нашей стране. Он соединяет внутри себя высочайший уровень надежности, также хорошее оснащение и динамические свойства. Вкупе с тем содержание кара также не наносит по бюджету обладателя сурового удара. Для высококачественного выполнения регламентных операций вы сможете избрать не только лишь уникальные расходники и технические воды, да и их достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Отметим, что детали кузова, также механизмы в сборе, можно приобрести на направленных на определенную тематику авторазборах, что содействует понижению цены ремонта Мазда CX-5.

3. Volkswagen Tiguan

Модель германского концерна нередко подвергалась критике за ненадежные бензиновые движки и огромное количество заморочек, связанных с механизированной коробкой DSG. Но посреди иных встречаются версии, укомплектованные дизельным ДВС и традиционным автоматом. Таковая модификация показывает очень высочайший уровень надежности. При всем этом сервис машинки полностью приемлемо. Почти во всем это становится вероятным благодаря большенному количеству высококачественных неоригинальных расходников, которые разрешают значительно сберегать на регламентных операциях. Также на данные авто довольно низкая стоимость страхования КАСКО.

Имея на руках миллион рублей, вы сможете приглядеться к большенному количеству кроссоверов фактически всех марок, таковых как KIA, Хэндэ, Suzuki, Nissan, Митсубиси. Но советуем выбирать испытанные временем модели, содержание которых не станет главный статьей ваших расходов.

Даниил Макаршин, заместитель управляющего филиалом по бизнесу Санкт-Петербургского филиала РГС Банка.

Наиболее того, согласившись на авто 5-7-летнего возраста, за миллион можно отыскать фактически все кроссоверы C-класса, и при желании – некие малогабаритные кроссоверы премиум-класса. Есть выбор и для тех, кому необходимо 7 мест в салоне, и для почти всех остальных.

«Увеличивать возраст» до планки 7-10 лет можно тем, кто более-менее разбирается в технике и будет готов произвести оплату недешевый ремонт – поэтому что в этом секторе за миллион можно отыскать почти все. К примеру, это могут быть BMW X5/X6, Мерседес GL, Range Rover и Porsche Cayenne – но это большой риск, потому что за миллион рублей даже 10-летний кар будет «котом в мешке».

Лучше чуток понизить планку и отыскать остальные премиальные кроссоверы – Volvo XC90, Infiniti FX и Volkswagen Touareg – они числятся очень надежными за свою стоимость, но сервис и ремонт могут стоить недешево.

Infiniti FX35

Чтоб не переплачивать за запчасти, лучше опуститься еще ниже – до Ауди Q5, BMW X3, Мерседес GLK, Volvo XC60, Nissan Pathfinder, Тойота Highlander и Honda Pilot. Тут за миллион рублей уже можно выбирать – и отыскать вариант в хорошем состоянии, в который не придется вкладывать стоимость «Лады Гранты».

Беря во внимание все это, вывод можно создать таковой:

    посреди относительно «новых» моделей особенного выбора нет – это соплатформенные модели, которые имеют приблизительно схожие задачи и дают приблизительно однообразный удобство;
    из машин от 5 до 7 лет за миллион уже можно подобрать весьма хороший вариант – но уже необходимо пристально глядеть на состояние и комплектацию;
    машинки старше 7 лет – больше лотерея, это быть может как беспроблемная «рабочая лошадь» на все случаи жизни, так и капризная модель с драгоценным обслуживанием и ремонтом.

Понятно, что чем старше авто, тем тщательнее необходимо учить его состояние – в особенности, если свою роль сыграл соблазн взять что-то из премиум-класса. Но посреди наиболее обычных моделей создать выбор будет проще, считает эксперт Александр Клевцов:

По сути, у меня лично не так издавна был таковой выбор. Какой паркетник приобрести родственникам, чтоб был надежным, действенным и обычным в управлении? Я выбирал из 3-х машин: Honda CRV, Suzuki Grand Vitara и Тойота RAV4.

Любой из этих каров относительно дешевый, проверен временем и если их специально не лупить, то они служат весьма длительно. Машинки 1-го класса, машинки с весьма неплохой репутацией, и по сути и ведут они себя на дороге приблизительно идиентично, хотя Suzuki все-же чуток наименее оживленная и маневренная, но зато чуток наиболее проходимая. Сервис этих машин будет стоить плюс-минус чашечка кофе.

В моем случае, я купил CRV, она немножко больше, и по моим ощущениям чуток динамичнее отельных машин, ну и естественно, по дизайну она мне больше понравилась. Ценности можно расположить так: CRV, RAV4, Grand Vitara. Неувязка выбора будет только в том, что 95% всех различий – это дизайн и экстерьер.

Александр Клевцов, генеральный директор Клевцов Групп.

Так что выбор кроссоверов в секторе до миллиона есть – и для любителей новейших авто, и для тех, кто согласен на подержанную машинку. Но что если прыгнуть чуток выше и поглядеть на класс джипов?

Вседорожники до миллиона – лишь русские?

Рынок такой, что настоящий джип (рамная система и полный привод) дешевле миллиона – быстрее исключение, чем правило. И это исключение – авто русского производства. Как досадно бы это не звучало, чудес не происходит, и «убийца Prado» от УАЗа увидит свет только в конце последующего года, либо не увидит его совершенно (по слухам, работы над ним совершенно остановили).

Из того, что выпускается, отметим последующее:

    Lada 4×4 (бывшая «Нива») – ее можно приобрести чуток дороже полумиллиона рублей. Чудилось бы, это не совершенно джип (беря во внимание несущий кузов) – но там есть неизменный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, так что это быстрее джип. Удобство водителя – штука условная, на него разве что не будут попадать дождик, снег и грязюка, но в остальном удобство остался в дальнем 1977 году;
    Lada Niva (бывшая Шевроле Niva) – опосля «развода» с General Motors АвтоВАЗ не отказался от пользующейся популярностью модели и поставил ее на главный сборочный поток в Тольятти. Правда, стоимость за базисную версию выросла с 675 до 726 тыщ рублей, но по уровню удобства это уже совершенно другой кар – опять с полным приводом и блокировкой дифференциала, и опять с несущим кузовом;
    УАЗ Хантер – это измененный УАЗ 469, который в первый раз возник в 1972 году. Приобрести его дают за 737 тыщ рублей, но это уже настоящий рамный джип с мостами и двухступенчатой раздаточной коробкой и движком ЗМЗ-409 мощностью в 135 л.с. Удобства здесь, как и в Lada 4×4, лучше не находить, это – кар для реального охотника, и задачки у него надлежащие;
    УАЗ Patriot – в отсутствие «российского Prado» остается самым современным джипом русского производителя – не так давно в него даже смогли поставить АКПП. Стоит базисная комплектация 820 тыщ рублей, что делает «Патриота» одним из самых доступных джипов в принципе. И по уюту его уж буквально не стоит ассоциировать с «Хантером» – «Патриот» уже больше похож на современный кар;
    Haval H5 – делается на новеньком заводе в Тульской области, но опосля недавнешнего увеличения цен модель уже далековато выходит за рамки миллиона рублей – базисная комплектация на данный момент начинается от 1 149 000 рублей, но за эти средства клиент получает современный джип рамной конструкции с неизменным полным приводом и понижающей передачей, с кондюком и иными «фишками».

Но все таки вседорожники не соперничают с кроссоверами, их пространство – грунтовые дороги и бездорожье, а в городке они уже не так комфортны и неэкономичны (в отличие от «паркетников»).

Что в итоге избрать

Как и в хоть какой иной ситуации, конкретного выбора быть не может – кто-то выбирает определенный бренд, кто-то ориентируется на определенные запросы (полный привод, просторный салон, оснащение и т.д.), а кто-то готов брать машинку лишь в собственном городке.

Если же обобщить отзывы и советы, то финишный рейтинг смотрится приблизительно так:

    новейшие авто – Nissan Terrano / Renault Duster. Достоинства – делается в Рф (потому не самый дорогой), есть различные варианты комплектаций, и есть полный привод;
    модели до 5-7 лет – Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5, Тойота RAV4. Это все довольно известные и пользующиеся популярностью модели, и посреди предложений на рынке будет нетрудно подобрать лучший вариант;
    модели старше 7 лет – Nissan Qashqai, Infiniti FX и Volkswagen Touareg. Они числятся весьма надежными и не весьма стремительно теряют в стоимости, но необходимо обращать особенное внимание на состояние.

Добавить комментарий