Имея свои индивидуальности аудитории, ТikТок является хорошим инвентарем для продвижения бизнеса и вербования клиентов. Хотя эта платформа подступает не многим. Что принципиально знать о маркетинговых интеграциях в ТikТок скажет Мария Шахова – CEO PR-агентства Марии Шаховой.
ТiкТок – соцсеть, которая упрямо удерживается в топе самых скачиваемых приложений с 2018 года. Ее каждодневная аудитория – 800 млн человек по всему миру. Главные ее подписчики, поколение Z, – те, кто освоил способности мобильника, не вылезая из пеленок. Есть ли тут представители старшего возраста? Да, но в существенно наименьших количествах.
Чем TikTok различается от остальных площадок:
-
Весь контент соцсети состоит из маленьких видеороликов, длительностью от 15 до 60 секунд. Но для удачного продвижения в данной нам соцсети необходимо осознавать, что аудитория Tik Tok владеет особенной специфичностью, и не любой контент ей подойдет.
43% юзеров площадки – малыши и дети до 17 лет. 33% – молодежь в возрасте от 18 до 34 лет. Женская аудитория преобладает – 60% от общей численности.
Тренды снутри площадки изменяются с галлактической скоростью: хоть какое видео выдержит на буме популярности не больше 2 недель. И не факт, что ваш последующий скетч будет воспользоваться таковым же фуррором. Потому компаниям, которые планируют воплотить маркетинговые интеграции в ТikTok, нужно уметь улавливать смену настроений аудитории.
Большим фуррором будет воспользоваться реклама, предлагающая мобильные игры и приложения, продукты ежедневного спроса, одежку, пищу. Отлично раскручиваются тут и лингвистические школы, фитнес- и спортзалы, кофейни и кондитерские. При определенном упорстве результата добиваются все: и огромные компании, и обладатели малеханьких личных компаний.
Успешное развитие в ТikTok: что для этого необходимо?
Для резвой раскрутки на данный момент интенсивно применяется формат вирусного видео. Все, что для этого необходимо – запустить собственный контент со странички известного тиктокера либо блогера. Вам это возможность резвого продвижения, а для него – метод заработка.
Так компания «Pepsi» употребляла этот ход для расширения поставок на индийский рынок. Поначалу был снят танцевальный ролик с ролью региональных звезд для YouTube, собравший наиболее 150 млн просмотров. Герои видео предложили юзерам записать и выложить в TikTok собственный вариант танца. На данный момент хештег #SwagStepChallenge набрал уже больше 20 млрд просмотров. А реализации компании в Индии превысили все прогнозы.
Серия танцевальных роликов для PR-кампании «Pepsi»
Раз в неделю на платформе стартуют хештег-челленджи, которые постоянно подхватываются аудиторией. Этот эффект применила компания «Coca-Cola», когда ей необходимо было прирастить узнаваемость и реализации напитка «Sprite». Был запущен хештег «#свежайший ответ». Высшую популярность акция набрала благодаря роли 37 блогеров, повсевременно работающих с данной нам компанией. Результат – 260 миллионов просмотров и резвый рост продаж продукта.
Весьма красиво срабатывает прием демонстрации работы «до/опосля». Тут неплохим примером может послужить опыт русского парикмахера. Несколько красиво снятых видео сейчас размеренно завлекают к ней 5-10 новейших клиентов со стоимостью от 6 до 12 тыщ рублей с всякого ролика.
Некие бренды платят блогерам за постоянное возникновение собственных товаров в видео. На данной нам базе нередко снимают ролики из серии лайфхаков и тестов. Они показывают, как и для чего же подступает данное средство, каковой итог его внедрения у остальных людей. Юзеры получают от 15 до 150 тыщ рублей за такое сотрудничество, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) зависит от размера и степени раскрутки канала.
TikTok – соцсеть, лишь раскрывающая свои способности. Ее аудитория раз в день возрастает, и это завлекает на нее всех, кто заинтересован в притоке клиентов. Это одна из самых быстрорастущих площадок в мире. На данный момент продвижение и раскрутка в TikTok происходит резвее и легче, чем в Инстаграме либо YouTube. Потому задумайтесь, может быть, вы недооценили этот инструмент продвижения и для вас стоит вписать его в свою рекламную стратегию.