К таковым выводам пришли аналитики подразделения «ЧекСкан Research» по итогам исследования 2,5 миллиона чеков покупателей в «Магните» и «Пятерочке». Популярнее перечисленных товаров оказались лишь пакеты для покупок.

При всем этом специалисты увидели и некие исключения. В частности, на Северном Кавказе в «Магните» одним из самых фаворитных продуктов был майонез, а Северо-Западном федеральном окружении в данной нам сети почаще всего брали нарезные батоны.

Также с начала года отмечается рост среднего чека. Выше всего он был в апреле — в «Пятерочке» 576 рублей, в «Магните» — 550 рублей. Но потом сумма в чеках начала понижаться и к июлю достигнула 500 — 533 рублей.

Тем не наименее аналитики отмечают, что продуктовые ретейлеры не пострадали во время режима самоизоляции. Магазины не запирались, а самые нужными продуктами были продукты неэластичного спроса.

По материалам: РБК.

Добавить комментарий