На 1-ый взор кажется, что вас околпачили, и никакой модернизации не было. Вот ведь он — как бы этот же самый, отлично знакомый кроссовер еще 2016 модельного года.

Разве что опытнейший взор приметит свежайшие блестящие полосы в решетке радиатора, ранее труднодоступные светодиодные поворотники в зеркалах, да новейшие колесные диски.

Новенькому Renault Duster в Рф быть. Компания опровергла слухи

И тем не наименее Kaptur поменялся так серьезно, что пиар-служба оперирует термином «ALL NEW», а релизы трубят о переходе на новейшую платформу, что почти всегда происходит при смене генераций, а не проходном рестайлинге.

Вроде бы то ни было, мы взяли свежемодернизированный SUV производства столичного завода Renault и направились на нем в округи Каширы, чтоб осознать, что конкретно поменялось и стало лучше. Локальная историко-географическая канва прилагается.

Тот, да не тот Фото: Борис Захаров

В процессе онлайн-презентации новинки, случившейся в конце мая, спецы марки дали осознать — ограничились символическим редизайном, чтоб навести главные средства на технику и оснащение. Что ж, проверим. Салон освеженного кроссовера встречает мягеньким пластиком фронтальной панели, который пришел на пространство грубых и, что уж греха таить, непривлекательных полимеров. Приветствуем и новейшую обивку кресел (или ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с экокожей, или сочетание искусственной и натуральной кожи), ну и вариантов цветового дизайна прибавилось. Тестовому кару, например, весьма идут голубые цветовые акценты под главный цвет кузова.

Кроссовер Nissan Kicks получит движок от Renault Arkana. Ждем в Рф

Руль от Renault Arkana — бальзам на душу не только лишь поэтому что прекрасен (хотя и это тоже). «Баранка» сейчас регулируется в обеих плоскостях (ранее лишь по наклону) и имеет функцию обогрева. Но даже важнее, что к «рулю» сейчас необходимо прикладывать чуть ли не в три раза наименьшее усилие, чем до этого. Другими словами опции стали практически таковыми же, как у Arkana, с той различием, что у лифтбека «тяжесть» руля можно настроить через меню мультимедийки, а у Kaptur таковой способности нет.

Не считая того, шайба выбора режимов привода переехала в наиболее среднее пространство — практически под руку. А кнопкой у прилива консоли сейчас можно включать опциональную систему радиального обзора, так что Kaptur, считай, прозрел. Ведь кузовные стойки у этого SUV остались обычно широченными в угоду сохранности. На 8-дюймоворм тачскрине сейчас можно «зеркалить» телефоны с платформами Android и Apple. А желаете — можно заселить в блок мультимедиа яндексовскую Алису. Ну а «приборка» с большими цифрами высокоскоростного режима даже отлично, что не поменялась — смотреть за высокоскоростным режимом, как и до этого, умопомрачительно комфортно.

Именовать высадку совсем хорошей все таки не решусь. Устроиться в широких и мягеньких креслах можно довольно комфортно, располагаешься, как и до этого, высоко, по-командирски, но из-за того, что руль подается вперед не настолько далековато, как хотелось бы, устроиться очень уютно удается не многим. Не порадуются, например, высочайшие седоки. Но мне с моим средним ростом сетовать не пришлось. Ну а багажник на 387 л. остался без конфигураций. У переднеприводных машин в силу конструкции задней торсионной подвески есть вместительное подполье, а у версий 4х4 с задней «многорычажкой» под фальшполом лишь докатка.

С пересаженным сердечком Фото: Борис Захаров

В движении сходу понимаешь, что Kaptur стал волком в овечьей шкуре. Там, где дорестайлинговая машинка с 2-литровым «атмосферником» (143 л.с.) и 4-диапазонным» «автоматом» призадумывалась и ленилась отдавать тягу на «низах», преемник ведет себя по-спортивному. Жив отклик на «газ», активное и при всем этом плавное убыстрение, очень бодренькая реакция на «кик-даун» — всего этого у машинки с аркановским 1,3-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором и вариатором не отнять. Правда, в отличие от Arkana тут нет магической клавиши со звездочкой, позволяющей тасовать режимы Eco, MySense и Спорт.

Сколько горючего можно сберечь, если ездить по правилам

Но турбованный Kaptur веселит приемистостью даже в базисном режиме, а клавишу Eco на консоли имеет смысл жать, если стоит задачка сберечь горючее. При любом раскладе аппетит турбо-Kaptur очень умерился. Там где машинка с «атмосферником» и «автоматом» добивалась на трассе фактические 9 л/100, 150-сильный преемник ограничивается приблизительно семью литрами.

С переходом от гидро- к электроусилителю руля и смене калибровок управляющего привода Kaptur стал к тому же увлекательнее управляться в виражах. До юркой Arkana ввиду высочайшего центра тяжести он чуток не дотягивает, но все равно спортивности в повадках очевидно прибавилось.

Плавность хода опосля модернизации осталась на самом деле на прежнем уровне. «Француз» отлично и не тряско отрабатывает дорожные выпуклости и при всем этом непревзойденно держит линию движения на скоростях выше 120 км/ч. Разве что руль на шоссейных скоростях становится тяжелее в наименьшей степени, чем ранее.

Зато на «баранку» больше не приходят удары при движении по гребенке проселочных дорог. Словом, складывается чувство, что машинку, сохранившую знакомую наружность, взяли и перевоспитали. Эти мысли носились роем у меня в голове, когда я двигался по трассе M4 от Москвы до Каширы, а потом проследовал, не сбавляя темпа, по мощеной углем грунтовке к деревне Баскачи.

В полях под Каширой Фото: Борис Захаров

Скажу пару слов про это увлекательное местечко в 8 км восточнее Каширы у бровки нагорного берега Оки, эпицентром которого является наикрасивейшая Богоявленская церковь, возведенная в 1752 году по заказу хозяев села князей Мещерских. При русской власти барочный храм был закрыт и разграблен. Сейчас, к огорчению, он очень разрушен и отчасти взят в саркофаг. Весьма грустно, что церковь никак не начнут по-настоящему восстанавливать. Богослужения же ведутся в считанных шагах от законсервированного храма — в домике. Село же — весьма древнее, и с говорящим заглавием. «баскак» — собиратель ханской дани в период татарского ига. Еще одна достопримечательность — памятная стела с именами 42 обитателей Баскачей и близкорасположенной Хворостянки, погибших в боях с фашистами.

На грунтовках и в полях близ Баскачей модернизированный Kaptur ощущает себя отлично. Новейший мотор, сопряженный с вариатором, дозволяет преодолевать «пересеченку» в том числе и опосля обильных дождиков. Залог вашей убежденности на бездорожье — отменная геометрическая проходимость, вариатор JF016E, который в сопоставлении с ранешними моделями различается большей выносливостью. также полный привод с блокировкой муфты и отключаемой ESP. Пробить подвеску, если понеситесь по ямам, у вас тоже навряд ли получится — она осталась по-реношному стойкой.

Фото: Борис Захаров Главные недочеты и достоинства Lada Vesta

А вот и очередное увлекательное местечко — деревня Огромное Руново, вокруг которого я опять-таки основательно поползал по прибрежным полям. В отличие от Баскачей тут в удалось практически вполне вернуть местный Вознесенский храм, построенный в 1903 году на месте спаленной древесной церкви XVIII века и полуразрушенный опосля революции 1917 года. На сей день церковное здание вернули в формах, взятых из российского зодчества XVII века. Но до истинной реконструкции и росписи внутренних помещений дело все еще не дошло, хотя с 2015 года в храме ведутся богослужения.

Словом, проехаться на Renault Kaptur по деревушкам, живописно раскинувшихся в пойме Оки, оказалось двойным наслаждением. Так я сумел прикоснуться к истокам и в то же время от всей души порадоваться тому, что реношникам удалось создать из просто неплохого кроссовер весьма неплохой кроссовер.

Ну а в заключение — о бренном. Цены на исходный переднеприводный вариант Kaptur с 5-ступенчатой «механикой» и младшим 1,6-литровым 114-сильным мотором начинаются с 1 020 000 рублей. Вилка цен на машинку же типа той, что побывала у нас на тесте, лежит в переделах 1 335 000 — 1 515 000 рублей. Идет речь уже о полном приводе, бодреньком немецко-французском турбодвигателе и вариаторе.

Добавить комментарий