Верите ли вы в автокинотеатры и в их будущее, а именно, в Рф?

Вышли 2-ые сезоны телесериалов "Политик" и "Пиарщица"

Екатерина Бордачева: С начала пандемии автокинотеатры начали возводить и реанимировать уже в апреле в Южной Корее и Германии, потом присоединились остальные страны. Автокинотеатр — совершенно точно — не бизнес. Если поглядеть на новейшую историю этого формата в нашей стране, можно выделить несколько подходов. На данный момент, в критериях пандемии, когда тормознул маховик традиционного смотрения в кинотеатрах, неопасный просмотр кинофильмов в каре — единственная настоящая кандидатура домашнему просмотру. Потому большие киносети и региональные кинозалы организовали несколько таковых авто кинозалов, в главном, неподалеку от работающих площадок, так как, как минимум, нужен большенный экран, особый звук, радиоканал, проф проектор и система реализации билетов. С нуля такую работу настроить дорого — обойдется в несколько миллионов рублей. Не стоит забывать и про лицензии (права на общественный показ контента), и про разрешения госструктур. Если автокинотеатр желает развернуть продажу билетов, то соблюдение таковых критерий нужно. Иными словами, в первом случае автокинотеатр — метод поддержать работающий бизнес.

2-ой подход — фестивальный либо имиджевый. В ряде регионов есть кинопередвижки, летние кинозалы в парках и библиотека прав, позволяющая устраивать фестивали, где показы для зрителей бесплатные. Хоть какой зритель может поглядеть на большенном экране, к примеру, фестивальную ретроспективу. А в базе имиджевого подхода — принцип социализации бренда. Это значит, что большой бренд с целью увеличения лояльности покупателей к продукту и увеличения продаж устраивает промоакции с показами кинохитов.

Понимаете ли еще какие-то неопасные формы — как глядеть кино? К примеру, в Италии кино передавали на стену примыкающего дома, а люди смотрели на балконах.

Екатерина Бордачева: Во-1-х, летний кинозал — любимый формат кинофестивалей. Они как раз и устраивают показы в парках, а в случае с авто к тому же на площадках около кинозалов. Из недавнешнего опыта — плавучий кинозал, который на деньках раскрывается в Париже. На берегу реки устроен пляж и определен сектор на воде для 38 моторных лодок, на каждой из которых может поместиться до 6 человек. И еще 150 зрителей могут поглядеть, естественно же, французские киноленты с берега. На данной для нас недельке в одном из наистарейших театров Испании (Teatre Roma de Sagunt) коллеги развернули масштабный фестивальный проект, объединяющий кино и музыку. В оркестре перед сценической площадкой разместился экран, и в сферическом пространстве спроектировали неопасную рассадку для сотен зрителей. Проект показывает классику немого кино в сопровождении жив музыки. На данный момент также показывают малометражные киноленты в метро на цифровых мониторах.

По какому принципу составляется репертуар автокинотеатров в мире?

Екатерина Бордачева: В Рф наикрупнейшие студии, в главном, не предоставляют контент для автокинотеатров. Как мне понятно, в мире таковой порядок распространяется на премьерные показы и новинки проката. В отдельных вариантах вероятен спецпоказ. Но это долгие согласования рекламных партнерских программ. Автокино — это показы поздним вечерком и ночкой, на закате, и при составлении репертуара нужно учесть состав зрительской аудитории. Если гласить о жанрах, то популярностью пользуются комедии, романтические истории и — общемировой тренд — авторское кино и фестивальные хиты. Хорроры и страхи, к примеру, совершенно не воспринимаются в автокинотеатре. Статистика отмечает спрос на кассовые независящие проекты и фестивальные хиты. В европейских странах, к примеру, в Германии либо Франции, в главном, показывают национальное кино, семейные киноленты, байопики, исторические и литературные экранизации, романтические истории и мелодрамы.

По какому принципу составляли репертуар для русских автокинотеатров вы лично? Какие киноленты есть в вашем перечне и почему? Каким жанрам отдается предпочтение?

Сериал Луки Гуаданьино "Мы те, кто мы есть" выйдет в сентябре

Екатерина Бордачева: Основное условие — запросы аудитории. Возвращаюсь к библиотекам дистрибьюторов, вспоминаю киноленты, отмеченные зрительским вниманием на интернациональных кинофестивалях, обращаю внимание на рейтинги ведущих кинопорталов мира и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Естественно же, и на рейтинги онлайн-кинотеатров. При отборе нередко встречаются недооцененные в русском прокате картины, которые в остальных странах были нужны. К примеру, «Свистуны» румынского режиссера Корнелиу Порумбою, «Проксима» с Евой Грин в главной роли либо «Она» Пола Верховена. С иной стороны, киноленты — явления, вопреки прогнозам киноэкспертов, нужные в долгом прокате, такие как «Патерсон», «Зеленоватая книжка», «Джентльмены». Калоритные нравы, истории преодоления комплексов и страхов, как в драме «Во всем повинет енот», либо авантюрные приключения как в «Махинаторах» — этого ожидает зритель. Желаю раздельно отметить документальный кинофильм Banksy о скандальном художнике, меняющем мир и признанном при жизни.

Для каких автокинотеатров вы составляли программку, и кто и как будет составлять для остальных?

Екатерина Бордачева: Я сформировала программку из 16 кинофильмов для автокинофестиваля #LetMiSee. Это не совершенно автокинотеатр. Объясню — в техническом плане — да, он таковой, но киноленты тут демонстрируются безвозмездно. Картины являются инвентарем для вербования зрителей, потому что это промо-акция для увеличения лояльности аудитории к ряду брендов, организовавших мероприятие. Промо-ивент, продающий услуги, продукты, устраивает розыгрыши опосля просмотра кинофильмов, дарует подарки. Таковым образом, устроители оказали маленькую финансовую поддержку независящим дистрибьюторам, которые на данный момент в сложный ситуации в то время, когда обыденные кинозалы закрыты.

Не означает ли, что начнут снимать особое кино для кинозалов на колесах?

Екатерина Бордачева: Не исключаю таковой способности. Все зависит от масштабов такового метода киносмотрения. Если провести аналогию, как в онлайн пришли миллионы юзеров, сформировалась промышленность веб-сериалов — специального контента. В случае с автокино это быть может роуд-муви, насыщенное особыми эффектами.

Как вы думаете, почему почти все на данный момент скептично относятся к автокинотеатрам? Люди страшатся новейшего?

Екатерина Бордачева: Сейчас я бы этого не произнесла. Действующие автокинотеатры собирают много зрителей, потому что нет кандидатуры. Иной вопросец, что семейным, обычным этот вид просмотра не назовешь. В традиционных кинозалах, к примеру, есть так именуемый прайм-тайм, позже утро для студентов и мамочек с детками, и вечер с 18:00 до 21:00, т.е. массовая киноаудитория привыкла глядеть кино в такое время. Вечерние поздние сеансы тоже пользуются маленьким спросом, если это не премьера-событие. Начало сеансов в автокино в 22:00 и 0:00, показ завершается поздней ночкой, а время от времени и под утро. Больше кинофильмов с хронометражом два часа и наиболее. Это значит, что возрастная аудитория и молодежь до 18 лет также не попадает в ядро. Просмотр через стекло кара, с автономным звуком, изменяет воспоминание. И, в конце концов, автокинотеатр — история сезонная, как и летний кинозал.

Добавить комментарий