Не первой свежести

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon, который уже три года продается в Европе, наконец добрался и до русского рынка. Напомним, о планах привезти эту модель в нашу страну Volkswagen в первый раз заявил еще в 2018-м, когда реализации каров размеренно росли. Но сроки выхода «Артеона» на русский рынок повсевременно переносились, и в итоге самая финансово накладная легковая модель Volkswagen возникла у нас намедни еще одного кризиса, опосля ослабления рубля и окончания коронавирусного карантина.

Как поведал «РГ» директор дилерского центра Volkswagen ГК «Максимум» Александр Разживин, Arteon входит на русский рынок ограниченной партией в 200 каров, их динамика продаж и покажет востребованность кара в нашей стране.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

«Эпидемия плохо никак не сказалась на запуске Volkswagen Arteon. Это инноваторский кар в плане наружного вида и набора опций, потому, естественно, он сумеет привлечь внимание к марке. Arteon выпускается в Европе, все комплектующие вполне европейские, и себестоимость производства данной модели довольно велика», — отмечает, в свою очередь, управляющий отдела продаж «Авилон. Volkswagen» Максим Васильев.

Вправду, Arteon — не только лишь самая большая, да и самая финансово накладная модель Volkswagen в Европе на нынешний денек. В свое время он пришел на замену некогда пользующемуся популярностью седану Passat CC, который в наилучшие годы продавался у нас в количестве наиболее 5 тыс. экземпляров. Лифтбек Arteon предложен на русском рынке в 2-ух лучших фиксированных комплектациях — R-Line и R-Line Premium — стоимостью 2 млн 639 тыс. рублей и 2 млн 999 тыс. рублей соответственно. Модель оснащается 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 190 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG.

С претензией на премиум Фото: Пресс-служба Volkswagen.

«В соперники «Артеона» производитель смело записывает Ауди A5 Sportback и BMW 4-й серии Gran Coupe, цены на которые начинаются от 2 млн 680 тыс. рублей и 3 млн 080 тыс. рублей. Также на русском рынке наши покупатели будут именовать одним из соперников Kia Stinger, но это сопоставление, быстрее, будет по стоимости. Исходная комплектация данной машинки с турбомотором 2.0 на 197 л.с. и задним приводом оценивается в 2 млн 115 тыс. рублей, но Arteon будет еще богаче обустроен», — констатирует Александр Разживин.

А вот Максим Васильев считает, что как такой конкуренции меж новеньким лифтбеком от Volkswagen и иными авто в этом классе ждать не стоит. На нашем рынке Arteon представлен в очень ограниченном количестве, потому не станет «настоящей» моделью для Рф.

Топ-5 фаворитных, но ненадежных кроссоверов

Меж тем, на рынках Европы, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китая лифтбек Arteon пока не достигнул размера продаж собственного предшественника Passat CC. В связи с сиим компания Volkswagen не так давно провела рестайлинг модели, приметно расширив при всем этом палитру модификаций: в ней возникли универсал, гибрид и «заряженный» Arteon R. В Европе реализации освеженного семейства начнутся уже данной в осеннюю пору, а вот о поставках в нашу страну речь пока не идет.

«Мы пока ожидаем Arteon текущего модельного поколения, и гласить о рестайлинге и сильной версии Arteon R еще рано. В любом случае новость этого года от Volkswagen на данный момент начнет завлекать внимание у соседей по сгустку на дорогах нашей страны. Мы лицезреем энтузиазм к «Артеону» у юзеров остальных марок, потому мотивированная аудитория Volkswagen буквально возрастет», — резюмирует Александр Разживин.

Добавить комментарий