Если для тебя как и раньше кажется, что неплохими барабанщиками стают только покрытые татуировками белоснежные мужчины, пора познакомиться с Синди Блэкман – афроамериканкой, которая не ужаснее юношей совладевает с ударными.
Принято считать, что в истории становления рок-музыки дамы игрались только роль группиз – полусумасшедших поклонниц, преданных своим кумирам душой и телом. Исходя из другого сценария, дамы могли стать музами, но рано либо поздно рокер, посвятивший несколько песен собственной пассии, удалялся, оставив благоверную с кучей долгов, деток и психологических заморочек. Но в 70-90-х годах нашлось пространство и для бунтарщиц – дам, которые сами делали и исполняли свою музыку. Невзирая на всеобщее мировоззрение, что с ударными инструментами могут управляться только мужчины, Синди Блэкман стала одной из самых узнаваемых рок-барабанщиц.
Искусством Синди увлеклась благодаря родителям-музыкантам: мама обожала традиционную музыку и нередко водила дочь на концерты, а отец приучивал девченку к джазу. Когда Синди было 7 лет, в гостях у друзей она увидела ударную установку. Это была любовь с первого взора: Синди попробовала сыграть, и была очарована. Невзирая на протесты родителей (все эти барабаны и тарелки были очень гулкими и занимали много места), девченка решила серьезно освоить новейшую сферу.
Fotobank / Getty Images
В 11 лет Синди переехала в штат Коннектикут из родного Огайо, чтоб обучаться игре на ударных в музыкальной школе Хартт в Хартфорде. А в 1982 году поехала в Бостон, где решила продолжить обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в институте Беркли. Но спустя всего три семестра женщина резко изменила курс: отправилась в Нью-Йорк, чтоб зарабатывать при помощи музыки. Поначалу Синди выступала на улицах и приходила на концерты узнаваемых исполнителей, пытаясь перенять их опыт, потом доросла и до записи собственных альбомов. К концу 80-х она успела посотрудничать с Сэмом Риверсом, Фредди Хаббардом и Джеки Маклином – величавыми джазовыми исполнителями той эры. Стиль творчества Синди определял не только лишь джаз, да и рок-музыка, фанк, регги и, естественно, импровизация.
В 1993 году поступило предложение от Ленни Кравица. Он позвонил Синди и попросил исполнить всякую композицию прямо в телефонную трубку. Таковой странноватый вид кастинга посодействовал Блэкман стать частью гастрольной команды певца. Для девицы это был 1-ый опыт огромных выступлений: ранее она игралась лишь на маленьких джазовых фестивалях и в клубах. Но поддержка поклонников и неописуемая атмосфера открытых концертных площадок сделали свое дело: Синди в протяжении 11 лет гастролировала с Кравицем по всему свету. А в 2014 году Синди вновь присоединилась к команде Ленни, отправившись в тур в поддержку его свежайшего альбома Strut.
youtube нажми и смотри
Синди не опасается завистников: за свою карьеру она научилась пропускать мимо ушей едкие комменты по поводу собственного пола, цвета кожи и непослушливой прически.
«Если вы позволите кого-либо приостановить вас из-за их воззрений, то вы лишь сделаете для себя больно. А мне не охото давать никому такую силу над собой», — гласит Синди в интервью канадской газете Toronto Star.
Замуж она вышла тоже не в классическом возрасте: в 2010 году предложение 51-летней Синди сделал ее сотрудник, 63-летний Карлос Сантана во время 1-го из совместных выступлений. С того времени они вкупе.
Правила фуррора Синди Блэкман
Я ценю талант, данный от рождения, но не желаю полагаться лишь на это. Практика и познания помогают музыканту совершенствоваться.
60-е – моя возлюбленная эра. Люди старались быть уникальными и не подчинялись нормам. Это отыскало свое отражение в музыке: она была энергичной и пронизывающей насквозь.
Единственное, о чем я жалею, — это то, что в моей жизни было время, когда я не уделяла больше времени музыке.
Краса – это чувство убежденности в собственном теле и счастье от того, что ты можешь быть самим собой. Нет ничего отвратительного в том, чтоб следовать моде и увлекаться трендами. Но наилучший путь выяснить себя – это оставаться верным для себя.
Я чернокожая дама, потому я повсевременно сталкиваюсь с расовыми и гендерными предрассудками. Я также сталкиваюсь с предрассудками по поводу моих музыкальных вкусов. Мое решение данной для нас задачи — полное игнорирование.