Невзирая на то, что термин «бойз-бенд» очевидно забугорный, само явление никак недозволено именовать чисто южноамериканским, ведь и нам есть чем крыть – 1-ые мальчишеские группы создавались еще в Русском Союзе и воспользовались обезумевшой популярностью. Их создатели действовали по интуиции и были основателями этого музыкального движения в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) с учетом склада ума и остальных особенностей культуры.
Бойз-бенды – это не попросту музыкальная группа с мужским составом. Навряд ли кто-то решит именовать «Любэ» либо ДДТ бойз-бендом, ведь для этого принципиально ориентированность на женскую аудиторию. Это, пожалуй, и является главным требованием к группе – любовь и энтузиазм женской аудитории, при этом определенной возрастной группы. Стоит гласить, что при таковых твердых критериях, бойз-бенд явление временное, ведь дамский энтузиазм вещь непостоянная, а юность и краса стремительно проходят. Для неких артистов выступление в мальчуковых группах сделалось неплохим стартом для самостоятельной карьеры, остальные вчерашние дамские кумиры остались позабытыми.
«Нежный май»
Так смотрелся 1-ый состав группы.
Эта группа не попросту стала самой пользующейся популярностью мужской группой в истории СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), но оказала грандиозное воздействие на всю поп-культуру большой страны, заставив глядеть на песни эстрады с совершенной другой, прогрессивной точки зрения. И это русскому слушателю весьма понравилось. Непременно, пользующиеся популярностью песни «Белоснежные розы» либо «Розовый вечер» недозволено даже ассоциировать с современными песнями, относящимся к поп-культуре, но на тот момент это уже было суровым шагом вперед в плане массовости охвата аудитории, а в особенности молодежной.
В 1986 году в интернате деток сирот был сотворен продюсерский центр (так его окрестили уже современники, исходя из выполняемых им задач) Андрея Разина. На самом деле же это был певческий кружок для мальчиков, который посещал и Юрий Шатунов. Конкретно лицо Юры и сделалось олицетворением становления бойз-бендов в Рф, но, невзирая на то, что продюсер всячески пробовал акцентировать на том, что проект держится не на Шатунове, а на его имени, опосля переезда первого в Германию, группа закончила существовать.
Шатунов переехал в Россию назад и даже выступает до сего времени, но все таки ясно, что как «Нежный май» не сумел без Юры, так и он не может без группы. Либо же просто прошли те времена.
«На-на»
Эта группа стала традиционным бойз-бендом.
Иной бойз-бенд, хотя на тот момент просто не было такового понятия, быстрее музыкальная группа либо вокально-инструментальный ансамбль, создавался преднамеренно. Бари Алибасов находил профессиональных ребят, которые бы не попросту отлично пели, да и умели двигаться, а еще непревзойденно выглядели.
К слову, На-на вначале была не мужской группой, так как в первом ее составе пела Марина Хлебникова, но она длительно не солировала и практически через несколько месяцев из группы ушла, так На-на стала бойз-бендом. Конкретно этот формат пришелся к слову, ну и исполнители подобрались очень успешно. Навряд ли в тот период в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) была хоть одна женщина, которой бы не были известны фамилии: Жеребкин, Асимов, Левкин и Политов. К слову, их продюсер воспрещал им создавать семьи и афишировать дела с девицами, для того чтоб не пропал энтузиазм поклонниц.
Нанайцы вкупе с девичьими сердцами захватили и эстрадный Олимп, не один раз становясь фаворитами разных музыкальных конкурсов. К слову, группа существует до сего времени, пусть она и не так нужна, и именовать ее «бойз-бендом» в обычном формате уже не получится, но для представителей собственной эры все они еще весьма близки.
«Иванушки International»
Так смотрится современный состав группы.
Иванушки – 1-ый бойз-бенд русского формата, и они, по сути, различаются от собственных «братьев» как российского, так и западного эталона. И не только лишь поэтому что мужчины различного типажа – рыжеволосый и забавнй Андрей Григорьев-Апполонов, агрессивный и накаченный Кирилл Андреев, милый и романтичный Игорь Сорин, но к тому же поэтому что любой из их был выделен как личность и артист, даже манера их пения различается друг от друга, что не приемлимо для музыкальных групп.
Группа, сделанная Игорем Матвиенко, весьма полюбилась, при этом не только лишь молодым девицам, их хиты стали эмблемой поколения и на «ура» воспринимаются и на данный момент. Группа существует и по сей денек, невзирая на то, что состав несколько сменился. Рано ушедшего из жизни Игоря Сорина поменял схожий на него по типажу Олег Яковлев, но и он скоропостижно скончался. На данный момент в качестве третьего солиста Иванушек выступает харизматичный Кирилл Туриченко, который уже тоже обзавелся собственной армией поклонниц, благо притягательности и таланта ему тоже не занимать.
«Руки ввысь!»
Сиим парням удалось тронуть девичьи сердца своими песнями.
В составе данной группы было всего два парня, ну и типажи их недозволено именовать уж весьма симпатичными, но по популярности им удалось переплюнуть почти все бойз-бенды с наиболее привлекательными солистами. Незамудреные тексты и обыкновенные ритмы оказались настолько близкими большой аудитории, что становились хитами один за другим, да что там, почти все из их до сего времени являются нужными.
Обезумевшая популярность оказалась томным беременем для юношей, к тому же, что уж скрывать, распределялись роли в группе неравномерно, огромную часть работы делал Сергей Жуков, который и был более популярен. В 2000-х группа распалась, Алексей Потехин ушел из нее, а Жуков стал выступать раздельно под брендом «Руки ввысь». Сергей Жуков, к слову, один из немногих артистов, который вырос из бойз-бенда и является нужным артистом до сего времени, при всем этом, значительно не изменив свою творческую теорию.
«Дискотека трагедия»
Изначальный состав музыкальной группы.
Эти мужчины вначале рвали все шаблоны и давали осознать, что они не такие как все и совсем не стремятся нравиться всем без исключения. Конкретно таковой вызов они кидали со сцены, не стесняясь там же пить пиво, применять ненормативную лексику, а в случае чего же орать «заколебал ты!» Их песни становились хорошим сопровождением вечеринок, а композиция «Новогодняя» стала неотъемлемой частью праздничка.
Сначала 2000-х гибнет их солист «толстый диджей» Олег Жуков, это серьезно сказывается на творчестве группы, больше не звучат гангстерские призывы со сцены «пей пиво!», музыка группы становится наиболее сдержанной, но не теряет собственного необычного звучания. Позднее из группы уходит Николай Тимофеев, а на данный момент и совсем в составе выступает женщина, потому группу можно смело вычеркивать если и не со счетов, то из числа бойз-бендов.
«Премьер-министр»
Ребята не могут выступать под своим изначальным заглавием.
Невзирая на то, что группа была сотворена из симпатичных юных юношей, навряд ли главными ее слушателями должны были стать юные девицы. Тексты песен не совершенно простые и обыкновенные, исполнители к тому же непревзойденно игрались на музыкальных инструментах – скрипках и кларнете.
Мужчины представляли страну на Евровидении и смогли войти в 10-ку, но сурового фуррора им это не принесло. Евгений Фридлянда – продюсер группы, с течением времени расторгнул договоры с солистами, оставив заглавие бренда за собой. Опосля длительных судебных разбирательств изначальный состав группы так и не сумел обосновать свое право на заглавие группы «Премьер-министр», некое время они продолжали выступать под заглавием «ПМ», а продюсер набрал новейшую группу юношей, даже подобрав их под типажи прошлых исполнителей. Но таковая замена не пришлась по нраву поклонницам, популярность группы приметно снизилась.
«Корешки»
Заглавие группы было выбрано по их одноименной песне.
Нашумевший и весьма пользующийся популярностью по тем периодически проект «Фабрика звезд», судя по охвату, и впрямь был должен отобрать наилучших из наилучших, а поэтому группе «Корешки», куда вошли финалисты проекта, пророчили большее будущее. К тому же, любой из юношей уже был известен публике и имел свою армию поклонниц. Но, как досадно бы это не звучало, этого не случилось.
1-ый альбом группы был потрясающим, в нем было 20 композиций, почти все из которых, уже к моменту выхода альбома, были хитами. Но 2-ой альбом стал крайним. Он позиционировал всякого участника раздельно, представляя их сольные песни. Вообщем, группа номинально существует и на данный момент, хотя в нее входят только Кабанов и Бердников, которые уже и тянут на приставку «бойз».
«Животные»
Образ дерзкого парня полюбился публике.
Рома Билык позиционирует себя как рок-исполнитель, но в его творчестве был период, когда его песни про любовь и дела парня и девицы уж весьма ложились на душу молодым трепетным созданиям. Конкретно на ту пору и приходится массовая истерия по группе «Животные» посреди женщин 15-25 лет, что изредка случается с рок-группами, в принципе.
Вообщем, такое имело пространство быть. И какая разница, что это было рок-группа с налетами бойз-бенда либо напротив, но группа существует до сего времени. Хотя на данный момент ее буквально недозволено именовать мальчуковой группой и дело даже не в возрасте исполнителей. На данный момент творчество Билыка сделалось куда наиболее томным и не таковым неунывающим, оно и не умопомрачительно – человеку 5-ый десяток.
«Чай вдвоем»
Вкупе мужчины пели 18 лет!
Это тот редчайший вариант, когда исполнители, выросли из бойз-бенда (хотя в этом случае это был дуэт) и продолжили сольную карьеру. При этом вышло это у обоих. Стас Костюшкин и Денис Клявер сделали группу «Чай вдвоем» в дальнем 1994 году. Практически два 10-ка лет они пели вместе, конкретно в этот период они оба отыскали свои образы в виде агрессивных мачо, которые удачно поддерживают до сего времени.
В 2012 группа распалась, просто изжив себя. Денис и Стас оба являются нужными артистами и исполнителями хитов.
«Smash»
Группа была шагом в карьере.
Альянс «темненького» и «светленького» — традиционный прием в бойз-бендах. Два красавчика пели дуэтом ни много, ни не достаточно 6 лет, но группа, распалась, невзирая на то, что имела фуррор. Сергей Лазарев сходу начал успешную сольную карьеру, успел съездить на Евровидение и стать одним из самых нужных артистов российского шоу-бизнеса.
Одной из обстоятельств распада группа называли «вредные привычки» Влада Топалова, от их он благополучно избавился и на данный момент является примерным семьянином, временами выступает, но до фуррора Лазарева ему еще далековато. Мужчины возобновили общение и дружат семьями.
«БиС»
Наружность солистов не смогла стать основой их творческой карьеры.
Группа, состоящая из Бикбаева и Соколовского, нередко именуется приемниками Smash, они возникли сходу опосля их распада и очевидно несли те же посылы, что и Лазарев с Топаловым. Но группа просуществовала еще меньше – всего три года.
Влад Соколовский ушел в сольную карьеру, но за этот период, быстрее больше прославился своим разводом, нежели творчеством. А вот Бикбаев решил заняться продюсированием и испытать себя в театре.
Не почти все артисты, находясь на пике славы, готовы к тому, что она, рано либо поздно пройдет. Остаться на плаву и с честью продолжать творческую карьеру удается не почти всем, но по-настоящему профессиональные люди постоянно находят метод не только лишь проявить себя, да и заработать. Солисты, стоящие у истоков узнаваемых поп-групп, и сейчас являются успешными людьми.