Кем стали малыши, которые снимались в пользующейся популярностью рекламе 1990-х – 2000-х — odnoklassniki-jl.ru



Время от времени маркетинговые ролики так удачны, что смотрятся, как мини-фильмы, а их герои стают любимчиками публики. С этими прелестными детскими лицами у поколения 1990-2000-х гг. наверное ассоциируются собственные детские годы. Герои рекламы возлюбленных лакомств издавна выросли, и неким из их удалось стать реальными звездами кино и соц сетей.

Диана Шпак



Диана Шпак и тогда на данный момент | Фото: eg.ru

Помните рекламу сока начала 2000-х гг., где отец гласил дочери: «Деточка, ты же лопнешь!», а она ему отвечала: «А ты налей и отойди»? Звезда этого маркетингового ролика Диана Шпак получила приз за наилучший дамский образ на XIII Столичном международном фестивале рекламы в 2003 г. С 3-х лет она считалась в перечнях молодых моделей актерских агентств, ее фото появлялись на обложках журналов и книжек для деток. Ее наверное помнят и по очередной фразе из рекламы: «Слива фиолетовая, зрелая садовая». Она вела себя на площадке так раскрепощенно, что от новейших предложений не было отбоя.


Диана Шпак в телесериале *Люба, малыши и завод*, 2005 | Фото: allstars.pp.ru


Диана Шпак | Фото: batona.net

Опосля этого на нее направили внимание кинорежиссеры и начали приглашать на съемки. С 7 лет она начала сниматься в кино и за 5 лет кинокарьеры сыграла 7 ролей, самой известной из которых стала роль дочери главной героини в телесериале «Люба, малыши и завод». Не считая того, Диана стала ведущей в умственном шоу «Сокровища цивилизации» вкупе с Марком Тишманом.


Диана Шпак и тогда на данный момент | Фото: adme.ru

В крайние годы Диана Шпак живет в Лос-Анджелесе, где пишет книжки о дилеммах современной молодежи и обучается на факультете режиссуры. «Быть может, конкретно опыт съемок в детском возрасте и воздействовал на выбор профессии, но сейчас я уже буду на той стороне кадра», – гласит Диана.


Диана Шпак | Фото: batona.net

Андрей Чадов, Мария Шалаева и Вячеслав Манучаров



Андрей Чадов и Мария Шалаева в рекламе шоколадного батончика, 1998 | Фото: msn.com

Троих подростков из рекламы шоколадного батончика 1998 г. наверное запомнили почти все: два парня напористо спрашивали у девицы, какие ей нравятся мужчины – светленькие либо темненькие, а она им отвечала: «Мне нравятся умные, но для вас это не угрожает!» Тогда никто из их наверное не подразумевал, что всех впереди ожидает удачная актерская судьба. Маркетинговый слоган «Лишь для тех, кто взаправду крут!» оказался для этих подростков пророческим. Сейчас их имена знакомы тыщам зрителей – это Андрей Чадов, Мария Шалаева и Вячеслав Манучаров.


Андрей Чадов в рекламе 1990-х гг. и в наши деньки | Фото: peoples.ru

Опосля окончания школы Андрей Чадов преподавал танцы, а через пару лет решил поступить в Щукинское театральное училище, откуда позднее перевелся в Щепкинское, где уже обучался его брат Алексей. Сейчас оба они – одни из самых нужных актеров русского кино.


Мария Шалаева и тогда на данный момент | Фото: showbizzz.net

Мария Шалаева опосля школы без усилий поступила во ВГИК, но со второго курса была отчислена за прогулы и неуспеваемость, о чем она позднее весьма жалела. Правда, отсутствие образование не воспрепядствовало ей достигнуть фурроров в профессии. Через 4 года опосля съемок в рекламе батончика она начала сниматься в кино. Сейчас в фильмографии 39-летней актрисы уже наиболее 50 работ, за которые она получила несколько популярных кинопремий.


Вячеслав Манучаров и тогда на данный момент | Фото: showbizzz.net

Наверняка, труднее всего выяснить в темненьком пухлощеком ребенке стройного красавчика, звезду современного театра, кино и телевидения Вячеслава Манучарова. Через 5 лет опосля съемок в этом маркетинговом ролике он закончил Шукинское театральное училище. Еще во время учебы он начал сниматься в телесериале «Обыкновенные правды». А опосля этого нежданно сменил стиль и сбросил излишние килограммы. Молвят, это вышло из-за безответной влюбленности в однокурсницу. Сейчас на его счету уже наиболее 40 ролей в фильмах и телесериалах, посреди которых самыми известными стали «Закон и порядок», «Папины дочки», «Анна Каренина», «Блики», «Нежный май», «Содержанки». Кроме этого, Вячеслав Манучаров стал удачным телеведущим и показал талант пародиста в телешоу «Большая разница».


Вячеслав Манучаров, Мария Шалаева и Андрей Чадов | Фото: 7days.ru

Джош Бейтсон и Гюнтер Эурингер



*Шоколадный мальчишка* Джош Бейтсон | Фото: adme.ru

Наверняка, самым известным героем забугорной рекламы тех времен стал мальчишка с шоколадной обертки – лицо бренда «Киндер» Джош Бейтсон. Мальчишка прошел кастинг в 10-летнем возрасте. На эту роль претендовали тыщи деток, но фортуна улыбнулась лишь ему. Она не покидала его и опосля этого.


*Шоколадный мальчишка* Джош Бейтсон | Фото: peopletalk.ru


Джош Бейтсон в наши деньки | Фото: peopletalk.ru

В 2016 г. он закончил институт Лафборо в Великобритании и стал спецом в области интернациональных отношений. Но опосля этого он избрал другую профессию и на данный момент строит успешную модельную карьеру. Джош Бейтсон много путешествует и участвует в рекламе разных брендов. Не считая того, он стал истинной звездой соц сетей – за его жизнью смотрят сотки тыщ подписчиков.


Джош Бейтсон в наши деньки | Фото: crispy.news

Предшественником Джоша Бейтсона и его маркетинговым «старшим братом» был Гюнтер Эурингер. Он начал сниматься в рекламе «Киндер» еще в 1973 г., а у нас его узрели в 1990-х гг., когда в магазинах лишь начали появляться забугорные сладости. Он оставался лицом всемирно известного шоколадного бренда в протяжении почти всех лет. На данный момент Гюнтеру уже за 50, он живет в Мюнхене с супругой и 2-мя детками и работает кинооператором.


Гюнтер Эурингер | Фото: wi-fi.ru

О собственном прошедшем он написал автобиографическую книжку «Шоколадный мальчишка», где поделился мемуарами о реакции покупателей на его портрет на всех прилавках мира. Эурингер признается: «Большая часть людей задумывается, что я экстремально богат и получаю средства за каждую проданную шоколадку. Это неправда. Я лишь в один прекрасный момент получил 150 евро за съемку того кадра, который известен сейчас во всех странах мира». С того времени фотографию нередко редактировали, меняли длину волос и даже форму ушей мальчугана, но доп съемок больше не проводили. Лишь спустя 30 лет производители решили поменять его лицом иным в рекламе собственного бренда.


Гюнтер Эурингер | Фото: molva33.ru

Почти все известные современные звезды кино когда-то снимались в рекламе: Как сложилась жизнь актеров из фаворитных маркетинговых роликов 1990-х годов.

Ещё новости