Встреча поколений: МиГ-17 сфотографировали рядом с F-35

Демонстрацию СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) собственного первого реактивного «стратега» (по кодификации НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) — «Bison-А», — прим. «РГ») можно считать началом гонки вооружений. Такое мировоззрение высказал обозреватель издания The National Interest Калеб Ларсон.

Опосля Величавой Российскей войны у Русского Союза был лишь один бомбовоз далекого деяния Ту-4 — аналог южноамериканского B-29 Superfortress. Обе этих машинки стали уязвимыми перед новенькими истребителями, но если в распоряжении США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) имелись реактивные бомбовозы, способные нанести удар с баз в Европе, то у СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) в авиации далекого деяния был очевидный недочет.

Для восстановления баланса сил конструкторскому бюро Мясищева было дано задание создать реактивный бомбовоз, способный поражать цели в Европе и Соединенных Штатах. И в скором времени в ОКБ представили впечатляющую машинку.

Стратегический бомбовоз имел четыре турбореактивных мотора, расположенных под корневыми частями крыла. Надежную защиту от перехватчиков противника обеспечивали 6 23-мм пушек, установленных в 2-ух башнях в хвостовой части, также вверху и понизу фюзеляжа. Через куцее время новинку модернизировали, установив наиболее экономные движки и зонд для дозаправки в воздухе.

— Реактивный бомбовоз Мясищева вызвал реальный испуг в южноамериканском обществе. Разведывательные службы США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) практически провалились — они не знали о проекте русского самолета, не говоря уже о начале его производства. В последующем опосля дебюта году были показаны еще несколько единиц М-4, что укрепило уверенность американской стороны в массовом производстве СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) новейших стратегических бомбардировщиков, способных поражать ее местность, — отмечает Ларсон.

NI: Русская С-75 похоронила "супербомбардировщик" США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Данное убеждение сделалось поводом для военных США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) активнее применять аргумент о преимуществе «советов» по численности далеких бомбардировщиков, что отдало возможность существенно прирастить расходы на оборону и в течение пары лет нарастить авиацию далекого деяния.

Но опаски и последовавшие за ними усилия янки не оправдались. Спустя пару лет сделалось ясно, что Русский Альянс не создавал масштабную производственную инфраструктуру для М-4. Невзирая на усовершенствования, этот самолет никогда не владел возможностью поражать цели на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Создание свернули сначала 1960-х годов. Большая часть «стратегов» были разрезаны на металлолом, а несколько экземпляров служили в качестве самолетов-заправщиков до середины 1990-х годов. Один из измененных М-4 употреблялся как транспортник для галлактической программки «Буран».

Добавить комментарий