— Мы прогнозируем, что в этом году, как и в прошедшем, стобалльников на ЕГЭ будет довольно много. Их число может незначительно снизиться, но совершенно некординально. Предпосылки? Аттестаты всем выпускникам школ были выданы без ЕГЭ, заблаговременно. И ребята, которые стали призерами и фаворитами Всероссийской олимпиады школьников, просто на экзамен не пошли. А ведь конкретно они обычно были претендентами на 100 баллов совсем по различным предметам: арифметике, физике информатике, химии и т.д. На экономные места в вузе они поступают вне конкурса, потому ЕГЭ сиим "возможным стобалльникам" в 2020 году просто оказался не нужен.

Рособрнадзор: Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программки

В целом, если гласить о результатах ЕГЭ по профильной арифметике, мы ожидаем, что их уровень будет сравним с уровнем прошедшего года. Задания первой части — полностью такие же. И ребята, и учителя знают их весьма отлично.

Что касается 2-ой части, то мы ожидаем, что участники ЕГЭ лучше решат экономическую задачку, ей и многофункциональной грамотности в целом уделяется на данный момент много внимания.

Геометрию в первой части ребята уже тоже отлично решают. Во 2-ой — незначительно похуже: геометрия все еще проигрывает алгебре. Но думаю, в течение пары лет и эту ситуацию нам получится поправить.

На данный момент в соцсетях бурно дискуссируется, что на ЕГЭ по различным предметам попадаются задания, хорошие от демоверсии. Подчеркну, что демоверсия — это только пример, один из вариантов. А полный перечень того, что проверяется в задании, приведен в спецификации к ЕГЭ. Она публикуется на веб-сайте Федерального института педагогических измерений еще сначала учебного года. Все преподаватели о ней знают.

Объясню. В демоверсии ЕГЭ в определенном задании быть может приведен один либо два примера математического уравнения. А в школьной программке — таковых уравнений довольно много. И ребята, и, к огорчению, даже некие репетиторы, иногда ориентируются только на демоверсию либо варианты прошедшего года… Но в заданиях высочайшего уровня трудности выпускник должен показать умение использовать познания в необычной, в незнакомой ему ситуации. Смысл в том, что это задание обязано быть более-менее новеньким. При всем этом, естественно, на сто процентов отвечающим школьной программке по предмету. Но снова подчеркну: полностью все задачки в ЕГЭ по арифметике решаются способами, которые есть в школьных учебниках и в этом году были включены в итоговое повторение в рамках бесплатных общедоступных проектов министерства просвещения "Моя школа online" и правительства Москвы, Центра педагогического мастерства.

Уверен, ребята отлично совладали. Скоро будет размещена статистика, и уверен, она нам это подтвердит.

Добавить комментарий