Напомним, что надежность машинки — величина довольно абстрактная. К примеру, считающиеся очень надежными Тойота требуют к для себя завышенного внимания — прохождения ТО не пореже каждых 10 тыс.км и недешевых девайсов. А в среднем наименее крепкие французские авто имеют иногда регламент обслуживания до 20 тыс.км при приметно наименее больших ценах на запчасти, но репутацию надежных в Рф не получили. А ведь если глядеть беспристрастно, обладатель "японца" иногда заезжает на сервис 2-3 раза в год, как бы меняя лишь расходники, но оставляя там приметно больше средств, чем обладатель "француза", который бывает на сервисе единожды в год и добавочно тратится на подмену, к примеру, деталей подвески. В общем, все весьма относительно.

Различные рейтинговые агентства считают надежность как отношение незапланированных поломок иили гарантийных случаев на 1000 проданных единиц определенной модели, что вправду довольно показательно и информативно. Правда, как досадно бы это не звучало, рейтинги эти в главном зарубежные и к нашим машинкам и особенностям эксплуатации отношение имеют среднее. В русских же реалиях информация о гарантийных ремонтах официальных дилеров относится чуток ни к коммерческой тайне — гарантийные заказ-наряды обычно не выдают даже обладателям машин.

Избираем Volga Siber: неплох ли русско-американский седан за 300 тыщ

И все-же одна из основных черт надежности кара — предсказуемость ресурса. Если рессоры прогуливаются 40 тыс.км при среднем показателе около 100 тыс.км, если ремень ГРМ рвется на 45 тыс.км заместо 80-90 тыс.км, а автомат не дохаживает до серьезного ремонта и 70-80 тыс.км — такие узлы числятся ненадежными и оставляют пятно на репутации модели. А если все это происходит часто и отмечается почти всеми обладателями в протяжении пары лет, то клеймо "ломучести" может получить вся марка в целом. Обычным примером таковой ситуации является концерн Volkswagen, который у нас растерял все легенды "о реальном германском качестве", когда перебежал на сложнейшие коробки DSG и турбомоторы TSI.

Конкретно потому при выбирании возрастных каров сходу стоит исключать любые сложные агрегаты — турбонаддувы, механизированные коробки, вариаторы, накрученные системы полного привода и пневмоподвески. Так гарантированно будет проще и дешевле.

Итак, смотрим адекватные предложения вэдовых кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим обладателям меньше всего заморочек и не разоряют домашний бюджет.

Renault Duster

Без данной нам машинки не обходится, наверняка, ни один кроссоверный рейтинг. Все поэтому, что у французов вправду вышел во всех смыслах весьма успешный народный кар. Простая система, довольно крепкие и дешевые в ремонте агрегаты при вначале низкой стоимости сформировали на "Дастер" весьма высочайший спрос. Не считая того, в этом рейтинге Duster — самый юный: за 500 000 рублей можно отыскать 7-8 летние экземпляры с настоящим пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует весьма неплохой припас выносливости.

5 основных ошибок, которые могут уничтожить кондюк кара

Все технические задачи мы тщательно разбирали в отдельной статье. Сказать стоит лишь то, что наилучшим выбором будет бензиновый 2.0-литровый мотор с механической коробкой. Старый 4-ступенчатый всефранцузский автомат DP0 (он же AL4) — не наилучший спутник по авто жизни. 102-сильный мотор 1.6 хорош, но слабоват, а поэтому постоянно работает при завышенных отягощениях. Неплохой турбодизель K9K в целом надежен, но дороже в обслуживании и просит наличия на сервисе не плохих профессионалов.

Основной же недочет "Дастера" для почти всех — имиджевый. Получивший "крестьянскую" репутацию кроссовер навряд ли придется по вкусу тем, кто засматривается на японские вседорожники.

Митсубиси Аутлендер I Фото: Пресс-служба Митсубиси.

Самый 1-ый "Аутлендер" сходу вышел неплохим. Из широкой палитры моторов у нас прижились бензиновые "атмосферники" 2.0 и 2.4. Это движки знаменитой серии 4G6, которые ставились даже на "Эволюшн" и до сего времени употребляются, к примеру, на китайских джипах Haval как эталон надежности. При должном уходе моторы прогуливаются до полумиллиона км, а основным залогом их здоровья служит частая подмена неплохого недешево масла.

Lada Niva: ладья на сетке, иная приборка и версия Off-Road

Те же советы и к коробки. И механика, и традиционный автомат на Аутлендер I также прогуливаются длительно, если о их хлопотать — не "отжигать" со светофоров, и не представлять машинку покорителем бездорожья. Степень блокировки муфты у первого "Аута" слабая, так что полный привод у него быстрее для наилучшей стойкости на скользкой дороге.

Основная неувязка Митсубиси Аутлендер I — иногда высочайшая стоимость уникальных запчастей, которые рано либо поздно все равно придется поменять. А вот свойство неоригинала весьма нестабильное, так что у жадных хозяев, как досадно бы это не звучало, изначальная надежность "Аутлендера" очень падает.

Хэндэ Santa Fe I (Classic) Фото: Пресс-служба Хэндэ.

Один из самых фаворитных кроссоверов недавнешнего прошедшего, заслуживший фуррор хорошей наружностью, просторным салоном, довольно сильными моторами и, естественно, относительно низкой ценой. В Рф машинка получила распространение с 2-мя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если гласить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно быстрее именовать крепкими, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недочетов, но по-настоящему они подведут навряд ли. Основным признаком их вялости является завышенный расход масла, который возникает опосля 200-250 тыс.км. Как ни удивительно, посреди коробок передач лучше служит старенькый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

В Рф предложили поменять размер штрафов для автомобилистов

У Santa Fe реализован неизменный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Опасается она лишь перегревов, когда может разорваться ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается вэдовым, просто перестает перераспределять момент по осям.

1-ый Santa Fe неплох конкретно агрегатными парами. А вот подвесное оборудование, различные датчики и детали подвески не постоянно хвастают ресурсом, что возмещается достаточным количеством высококачественных и не весьма дорогих неоригинальных девайсов.

Suzuki Grand Vitara Фото: Пресс-служба Suzuki.

Встроенная в систему несущего кузова рама, настоящая раздаточная коробка и лишь японская сборка. Три составляющих, которые делают из Grand Vitara вправду крепкий кар. Но брать первую попавшуюся "Витару" все-же недозволено — у машинки оказалось довольно конструктивных и эксплуатационных аспектов, о которых мы писали в отдельной статье.

Можно ли сберечь, не включая ближний свет деньком

Во-1-х, для настолько нагруженной машинки базисный бензиновый мотор слаб, а поэтому постоянно работает в перегрузе. Весьма отличные внедорожные возможности иногда подстрекали владельцев покорять суровые препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но весьма надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

В общем, если убрать человечий фактор, то Suzuki Grand Vitara — один из самых надежных, ремонтопригодных и нетребовательных кроссоверов. Номинально он мучается лишь завышенным аппетитом бензина и масла. К огорчению, конкретные рыболовы, дачники, сорви головы и невнимательные дамы приметно сбавляют ресурс грубоватого, но профессионального кара.

Тойота RAV4 II Фото: Пресс-служба Тойота.

Для почти всех автолюбителей эта модель является иконой, а для неких китайских производителей совершенно стала прототипом для подражания: Черри Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы конкретно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

Как не плохое вино: 23-летняя Тойота оказалась в два раза дороже новейшей

Сначала стоит отрешиться от выбора капризного дизеля и базисного бензинового мотора 1.8 серии ZZ-FE, который мучился конструктивными просчетами. А вот надежные цепные бензиновые движки 2.0 и 2.4 серии AZ-FE можно брать смело, но лишь у тех, кто строго соблюдал заводской регламент ТО и менял масло любые 8-10 тыс.км. Четырехступный автомат U140 — из разряда нескончаемых, если также впору поменять масло. На "механику" тоже особенных приреканий нет. Узлы полного привода дорогие, но надежные, если не истязать их суровыми внедорожными перегрузками и смотреть за жидкостями.

Недочеты у Тойота RAV4 точечные: к примеру, не славится выносливостью система остывания, необходимо надзирать все сальники и прокладки, также быть готовым к отказу различных датчиков. Ну а целом, сегоднящая надежность немолодых "Тойот" держится на щедрости владельцев: нередкие ТО с уникальными деталями — залог долгой и беспечной жизни.

Имейте лишь ввиду, что большей части обозначенных в обзоре машин сейчас под 20 лет и что с ними делали за этот период времени, загадка, которую предстоит разгадать.

Добавить комментарий