13 русских кинофильмов, пользующихся фуррором в забугорном прокате — odnoklassniki-jl.ru



Огромное количество зарубежных кинофильмов имеют фуррор в русском прокате, а вот российским кинематографистам далековато не постоянно удаётся захватить мировой кинорынок. Почти все русские картины выходят в забугорный прокат, но только единицам удаётся захватить сердца зрителей за границей. При всем этом основным показателем удачливости являются, сначала, кассовые сборы.

«Утомлённые солнцем», 1994 год, режиссёр Никита Михалков

Исследование создателем времени сталинских репрессий не оставило забугорного зрителя флегмантичным, да к тому же принесло картине Никиты Михалкова, кроме Гран-при 47-го Каннского фестиваля, «Оскар» за наилучший зарубежный кинофильм. Высочайшая заслуга пока что остаётся единственной, приобретенной русскими кинематографистами с момента распада Русского Союза. Забугорные кассовые сборы кинофильма «Утомлённые солнцем» составили 4 миллиона баксов.

«Адмиралъ», 2008 год, режиссёр Андрей Кравчук

Историческая драма, рассказывающая о руководителе Белоснежного движения Александре Колчаке, воспользовалась не малым фуррором в Рф, ну и забугорные кассовые сборы составили 4,6 миллиона баксов. Но полностью захватить мировой рынок картине не удалось, поэтому что большая часть этих сборов принесли кинофильму зрители Украины и государств бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

«Экипаж», 2016 год, режиссёр Николай Лебедев

Создатели картины с момента выхода «Экипажа» на экраны просили не ассоциировать собственный кинофильм с одноименным шедевром Александра Митты, но почти все зрители узрели в творении Николая Лебедева попытку повторить фуррор культовой русской ленты. Тем не наименее, новейший «Экипаж» собрал 4,9 миллиона баксов за рубежом, правда, смотрели его по большей части в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира).

«Нелюбовь», 2017 год, режиссёр Андрей Звягинцев

Кинофильм от создателя «Левиафана» оставляет тяжёлое, даже гнетущее воспоминание. Но основным достоинством картины является умение режиссёра вынудить собственного зрителя мыслить, находить корешки происходящего вокруг и сопереживать героям, примеряя на себя их судьбы. «Нелюбовь» получила приз жюри на Каннском кинофестивале и даже была выдвинута на получение «Оскара». The Hollywood Reporter удостоил кинофильм благорасположенного внимания и отметил мастерство режиссёра. Кассовые сборы за рубежом составили 5 миллионов баксов.

«Российский ковчег», 2002 год, режиссёр Александр Сокуров

Три века российской истории Александру Сокурову удалось снять всего одним кадром. Правда, съемкам предшествовали долгие месяцы репетиций и подготовки к главный работе. Добавляет атмосферности кинофильму и пространство деяния – именитый Эрмитаж. «Российский ковчег» прошёл за рубежом с огромным фуррором, собрал 5,3 миллиона баксов в прокате и получил признание от зарубежных коллег русского режиссёра.

«Жена», 2017 год, режиссёр Святослав Подгаевский

Огромную часть сборов, составивших 5,5 миллиона баксов, принесли хоррору Святослава Подгаевского зрители в Латинской Америке, а голливудская студия Lionsgate купила права на ремейк «Жены». Правда, приобретение состоялось ещё в 2017 году, а проект так в прокат и не вышел.

«Заступники», 2017 год, режиссёр Сарик Андреасян

Боевик на российских кинокритиков особого воспоминания не произвёл, зато пришёлся по вкусу в Китае, Мексике и Малайзии, которые и принесли «Заступникам» огромную часть сборов в 7 миллионов баксов. Планировалось даже снять продолжение кинофильма, но с героем китайского происхождения, о чём и был заключён контракт с Поднебесной. Правда, новейший кинофильм никто так и не снял.

«Он – дракон», 2015 год, режиссёр Индар Джендубаев

Доверчивая на самом деле собственной притча с элементами фантастики на российского зрителя особого воспоминания не произвела, а вот за рубежом оказалась очень нужна. Лента собрала 8,9 миллиона баксов в забугорном прокате.

«Хардкор», 2016 год, режиссёр Илья Найшуллер

Кооперативный российско-американский кинофильм в российском прокате приобрёл не настолько не мало почитателей, а вот за рубежом стал очень пользующимся популярностью и принёс создателям сборы в 13,4 миллиона баксов. Необходимо отметить, что почти все русские зрители остались недовольны «мягкостью» картины. Им не хватило жесткости и того самого хардкора.

«Движение ввысь», 2017 год, режиссёр Антон Мегердичев

Русским зрителям спортивная драма Антона Мегердичева приглянулась, а вот за рубежом он в особенности полюбился в Китае, где картину на муниципальном уровне даже рекомендовали к просмотру тренерам и спортсменам. Конкретно Китай и ещё Южная Корея принесли создателям сборы в 15 миллионов баксов.

«Сталинград», 2013 год, режиссёр Фёдор Бондарчук

Забугорные критики упрекали создателей кинофильма в отсутствии исторической достоверности и откровенно слабенькой драматургии на фоне настолько же слабенького сценария, отмечая сюжетно-технический дисбаланс картины. Но в китайском прокате «Сталинград» прошёл с огромным фуррором и принёс кинофильму сборы в 16 миллионов баксов.

«Ночной дозор», 2004 год, режиссёр Тимур Бекмамбетов

Магический триллер не остался незамеченным ни в российском прокате, ни в забугорном. Экранизация романа Сергея Лукьяненко была отлично встречена в Германии, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Англии, Испании, Франции и остальных странах, а сборы за рубежом составили 18 миллионов баксов. Необходимо отметить, что «Дневной дозор» повторить фуррор уже не сумел.

«Монгол», 2007 год, режиссёр Сергей Бодров-старший

20 миллионов баксов в забугорном прокате получил байопик о Чингисхане, снятый кинематографистами Рф, Германии и Казахстана с японским актёром Асано Таданобу в главной роли. В особенности успешен кинофильм был в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Франции, Англии, Италии и Испании, всего же был показан в 30 странах.

Западный зритель имел возможность по достоинству оценить шедевры русского синематографа. Для кого-либо эти киноленты стали возможностью узнать таинственную русскую душу, а кто-то изучал по ним жизнь обычных русских людей. Вроде бы там ни было, но некие наши культовые киноленты популярны за рубежом и сейчас.

Добавить комментарий