Несказочная история макета Питера Пэна: Загубленный талант звезды студии Диснея — odnoklassniki-jl.ru



Кинокарьера Бобби Дрисколла началась в 5,5 лет и развивалась так быстро и удачно, что скоро он стал одним из самых узнаваемых американских детей-актеров. В 12 лет он получил премию «Оскар» и много лет сотрудничал со студией «Дисней», послужив макетом для мультипликационного героя Питера Пэна. Но его падение было таковым же быстрым, как и взлет. Почему один из любимцев Диснея ушел из жизни безымянным и позабытым в 31 год – дальше в обзоре.


Бобби Дрисколл в детстве | Фото: kino-teatr.ru

Бобби Дрисколл родился в 1937 г. в семье торговца и бывшей школьной учительницы. На его артистизм все направляли внимание с самого юношества. Развивать свои возможности он получил возможность, когда семья переехала из Айовы в Калифорнию. В Лос-Анджелесе мальчишка прошел собственный 1-ый кастинг и в 5,5 лет получил свою первую роль в кинофильме «Потерянный ангел». За данной работой последовали новейшие предложения от режиссеров, и к 10 годам молодой актер получал уже до 400 баксов в недельку.


Бобби Дрисколл в детстве | Фото: peoples.ru

В 9 лет Бобби Дрисколл подписал договор со студией «Дисней» – 1-ый из всех актеров-детей. В те годы его называли «актерским чудом». В 12 лет мальчишка стал владельцем молодежной премии «Оскар» за главную роль в кинофильме «Окно» и получил свою звезду на Аллее славы в Голливуде.


Мальчишка, которого в Голливуде называли *актерским чудом* | Фото: kino-teatr.ru

На студии «Дисней» Бобби Дрисколл снялся в фильмах «Песня Юга», «Так недешево моему сердечку» и «Полуостров сокровищ». Но огромную популярность он заслужил не только лишь в качестве киноактера, да и как макет мультипликационного персонажа – Питера Пэна – в одноименном мульте 1953 г.


Бобби Дрисколл в кинофильме *Песня Юга*, 1946 | Фото: kino-teatr.ru


Кадр из кинофильма *Так недешево моему сердечку*, 1948 | Фото: kino-teatr.ru

Начиная с 1937 г., когда Дисней начал выпускать полнометражные цветные рисованные мульты, при их разработке он употреблял определенную технологию. Моделями для мультипликационных персонажей служили истинные актеры. Их одевали так же, как их героев, демонстрировали им раскадровки их эпизодов и просили отыграть все движения. В это время аниматоры зарисовывали этюды {живых} актеров. Начиная с «Золушки» в 1950 г., натурщиков снимали на кинопленку, а потом кадры с моделями «обрисовывали». Актеры в костюмчиках разыгрывали перед камерами весь сюжет, а аниматоры опосля этого делали мульт, взяв за базу наружность, движения и мимику актеров. Процесс был весьма трудозатратным и долгим – за недельку делали всего 23-24 секунды материала, но итог того стоил. Благодаря данной технологии мультипликационные персонажи выглядели и двигались, как живы люди. Так достигался эффект наибольшего жизнеподобия.


Бобби Дрисколл на съемках мульта *Питер Пэн* | Фото: wday.ru


Бобби Дрисколл на съемках мульта *Питер Пэн* | Фото: spletnik.ru

Мультипликационные герои были весьма похожи на свои макеты, и в их нетрудно было выяснить почти всех узнаваемых актеров тех пор. Когда Уолт Дисней приступил к работе над мульфильмом «Питер Пэн», он не колебался в том, кто должен стать моделью для головного героя. На тот момент Бобби Дрисколл снялся уже в нескольких художественных фильмах студии и зарекомендовал себя как один из самых профессиональных и перспективных актеров. Бобби без усилий вжился в образ мальчугана, который не желает взрослеть. Он справлялся со почти всеми трюками, летая под потолком на тросах, не ужаснее, чем взрослые проф актеры.


Питер Пэн и его макет – Бобби Дрисколл | Фото: wday.ru


Бобби Дрисколл на съемках мульта *Питер Пэн* | Фото: spletnik.ru

Бобби Дрисколла называли одним из самых возлюбленных молодых актеров Диснея. Он не раз гласил о его даровитости и признавался, что непосредственности этого парня не хватало почти всем мужским персонажам в прошлых мультах. Дисней называл его «{живым} воплощением собственной молодости». Он весьма ценил молодого актера и отдал ему возможность раскрыть собственный талант полностью. Бобби не только лишь стал моделью мультипликационного Питера Пэна, да и озвучил собственного персонажа. Как досадно бы это не звучало, эта работа стала крайней верхушкой в его актерской карьере. Мульт «Питер Пэн» вышел на экраны в 1953 г., но фуррор и признание пришли к нему намного позднее, лишь годы спустя. Его до сего времени именуют одним из самых недооцененных мультов студии «Дисней» тех времен.


Один из самых узнаваемых американских детей-актеров Бобби Дрисколл | Фото: spletnik.ru


Уолт Дисней и Бобби Дрисколл | Фото: spletnik.ru

Закат кинокарьеры Бобби Дрисколла был таковым же быстрым, как взлет. Опосля «Питера Пэна» студия досрочно расторгла с ним договор. Почему это вышло – буквально непонятно. По одной версии, из-за юношеских гормональных (Гормоны греч. возбуждаю, побуждаю — биологически активные вещества, вырабатывающиеся в специализированных клетках желёз внутренней секреции) заморочек на лице актера возникла угревая сыпь, и гримерам приходилось растрачивать на него очень много времени. По иной, наиболее возможной, версии, мальчишка просто повзрослел, поменялся, и у студии больше не нашлось для него ролей – Дисней считал, что с таковой наружностью он больше похож на хулигана, чем на красового сказочного мальчугана. Сам Бобби Дрисколл разъяснял это так: «Дисней выбросил меня, как мешок с мусором, как я закончил быть милым небольшим мальчуганом».


Уолт Дисней и Бобби Дрисколл | Фото: spletnik.ru


Один из самых узнаваемых американских детей-актеров Бобби Дрисколл | Фото: spletnik.ru

Остальные режиссеры, воспринимая его только как «диснеевское чадо», давали ему только несерьезные роли. Он даже изменил имя с Бобби на Роберт, но это не посодействовало. Предки забрали его из актерской школы в Голливуде и дали в обыденную. Там он обучался плохо и не находил общего языка с ровесниками. Бобби гласил: «Желал бы я сказать, что мое детство было счастливым, но это будет неправдой. Огромную часть времени я был одинок. Детство ребенка-актера ненормальное». Балованный завышенным вниманием и всеобщим обожанием, он вдруг очутился в обыкновенной среде обыденного ребенка. Дрисколл попытал счастья на телевидении и сначала 1950-х гг. снялся в нескольких телепроектах и телесериалах, но былой славы у него уже не было. Бобби пробовал отыскать работу на Бродвее, да и здесь не достигнул фурроров.


Парень, которого в Голливуде называли *актерским чудом* | Фото: kino-teatr.ru, spletnik.ru


В повзрослевшем актере уже никто не узнавал молодую звезду Голливуда | Фото: spletnik.ru

Творческая нереализованность привела к отчаянию и депрессии, спасение от которых он находил в нелегальных продуктах. Эта зависимость подорвала его здоровье. Его выслали на исцеление в клинику, опосля что Дрисколл на некое время примкнул к студии Энди Уорхола и начал писать картины, которые даже выставляли в музее Лос-Анджелеса. Но от губительных привычек Бобби Дрисколл так и не избавился. В крайние несколько месяцев собственной жизни он бродяжничал и скитался по заброшенным домам, о чем гласил: «Я стал битником и бродягой. У меня не было дома. Моя одежка находилась в доме моих родителей, но я нигде не жил». В одном из их и нашли его тело практически через месяц опосля того, как ему исполнился 31 год. Рядом с ним были пустые бутылки из-под алкоголя. Причина ухода – типо сердечный приступ – не была официально заверена. При нем не было документов, и бывшую звезду Голливуда похоронили как бродягу, безымянным, в могиле для бедных. Его тело было опознано по отпечаткам пальцев лишь спустя несколько месяцев…


В повзрослевшем актере уже никто не узнавал молодую звезду Голливуда | Фото: spletnik.ru


Бобби Дрисколл | Фото: spletnik.ru, kino-teatr.ru

У остальных прототипов героев Диснея судьбы сложились наиболее счастливо: 5 актрис, которые подарили свою наружность мультипликационным принцессам.

Ещё новости

Добавить комментарий